Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты «Юниаструм Банка» отмечают тенденцию роста корпоративного кредитования в 4 квартале 2009 года

За октябрь-ноябрь «Юниаструм Банк» выдал корпоративным клиентам кредиты на сумму 6,5 мдрд рублей, что составляет 30% от общего объема корпоративных кредитов, предоставленных в 2009 году.

По данным финансовой отчетности на 01.12.2009 общий портфель корпоративных кредитов «Юниаструм Банка» составил 32,3 млрд руб., показав прирост 50% по сравнению с началом года.

На 01.12.2009 по программе кредитования крупного и среднего бизнеса кредитный портфель составил 28,1 млрд. руб., 18,7 млрд руб. в Москве и 9,4 млрд руб. в регионах. По программе КМБ портфель превысил 4,1 млрд руб.

Объем выданных «Юниаструм Банком» корпоративных кредитов с 01.01.2009 по 01.12.2009 составил 26,3 млрд руб., из них 14,5 млрд руб. выдано в Москве, 11,8 млрд. – в регионах. Объем выдачи крупному и среднему бизнесу составил 23,1 млрд руб., малому бизнесу – 3,2 млрд руб.

По мнению экспертов «Юниаструм Банка» с сентября 2009 года наблюдается устойчивый рост спроса на кредитование со стороны предприятий и как следствие прирост кредитного портфеля Банка. На 01.01.2009 объем портфеля корпоративных клиентов «Юниаструм Банка» составлял 21,8 млрд руб., прирост составил порядка 50%, из них на начало года портфель кредитов среднему бизнесу составлял 19,7 млрд руб. (прирост 43%), малому бизнесу 2,1 млрд руб. (прирост 100%).

Особой популярностью среди корпоративных клиентов в «Юниаструм Банке» пользуется кредитный продукт «U-Super Prime». Главной особенностью кредита «U-Super Prime» является его уникальная на российском рынке процентная ставка – от 13,7% годовых в рублях и от 10,7% годовых в валюте. Сумма кредита – от 100 млн. руб. или от 3 млн. долларов США (а также эквивалент в Евро).

В 2009 году «Юниаструм Банк» разработал и предложил корпоративным клиентам более 10 новых банковских кредитных продуктов, учитывающих специфику изменений экономической конъюнктуры и условий ведения бизнеса. На сегодняшний день наибольшим спросом у субъектов малого бизнеса пользуются кредиты «U-PRIME» в сумме - от 5 млн. до 20 млн. рублей сроком до 10 лет в зависимости от цели кредитования, под ставку – от 17,7% годовых и от 14% годовых в валюте.

По словам Председателя Правления Павла Неумывакина, «Юниаструм Банк» четко придерживается заявленной стратегии развития, стабильно наращивая кредитный портфель. Все планы, которые мы ставили в конце прошлого года на 2009, уже реализованы. Далее мы планируем продолжать развивать бизнес еще более высокими темпами. О конкретных планах в абсолютных величинах мы заявим в начале 2010 года».

Контактное лицо: Пальцев Дмитрий
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО)
Добавлен: 18:24, 15.12.2009 Количество просмотров: 777


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия217
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия191
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия141
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия228
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия211
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия77
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия182
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия96
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия239
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия192
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru