 |
DRG: Исследование рынка услуг по доставке питьевой бутилированной воды в Москве
В марте 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование рынка услуг по доставке питьевой бутилированной воды в Москве. На сегодняшний день на рынке доставки питьевой воды в Москве действуют более 150 фирм, предоставляющих данную услугу. Лидером является компания ООО «Шишкин Лес Холдинг», которая занимает первое место как по количеству клиентов среди частных лиц (15%), так и по объему доставляемой воды (14%). В связи с большим количеством игроков, столичный рынок доставки воды характеризуется высоким уровнем как внутренней конкуренции, так и высоким уровнем конкуренций с магазинами розничных продаж воды в мелкой таре и с игроками смежных рынков (соки, сладкие газированные напитки). Среди основных факторов выбора поставщика приоритетными становятся следующие характеристики: качество воды, оперативность доставки, удобство заказа, качество обслуживания, приемлемая цена и т.д. Объем московского рынка услуг по доставке бутилированной воды частным лицам составляет 273,76 млн. декалитров в год, при среднем ежемесячном потреблении домохозяйством около 123 литров воды. По различным оценкам игроков на рынке, столичным домохозяйствам доставляется от 30 до 40% всего объема. Сектор продаж юридическим лицам оценивается в 508,4 млн. декалитров (65% рынка). В целом, российский рынок бутилированной воды является динамично развивающимся направлением и из года в год сохраняет высокие темпы роста. Так, по оценкам аналитиков, на 2013 год прогнозируется увеличение объемов поставок воды на 15%-16%. Существует ряд факторов положительно влияющих на рост рынка услуг по доставке питьевой воды, среди которых: изменение психологии покупателей (здоровый образ жизни, вопрос экологии), ускорение ритма жизни и дефицит свободного времени, рост доходов населения, ориентир на европейские параметры жизни и т.д. Рынок услуг по доставке питьевой воды является молодым и весьма перспективным. В ближайшие годы ожидается: рост рынка за счет появления новых игроков, роста сегмента доставки воды домохозяйствам, рост сегмента доставки воды соц. учреждениям (школы, больницы, родильные дома, детские сады). По оценкам экспертов такие изменения произойдут за счет: изменения в структуре потребления, развития системы франчайзинга, использования вендинговых автоматов и т.д. Вода - это физиологическая потребность человека, которая напрямую влияет на состояние его здоровья. В связи с этим, качество готового продукта должно соответствовать многим нормативам (например, ГОСТ Р 51232-98, ГОСТ Р 51074-97,ГОСТ Р 52109-2003, СанПиН 2.1.4.1116-02, СанПиН 2.3.2.1078-01). В настоящее время оценку соответствия (сертификацию) питьевой воды проводят по 67-и показателям безопасности (10-и – микробиологическим, 55-и – токсикологическим, 2-м – радиологическим). С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/427-analiz-rinka-uslug-po-dostavke-pitevoi-vodi-v-moskve.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 17:36, 05.04.2013
Количество просмотров: 1110
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия131 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия60 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия56 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |