Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос Контакт Авиа» полетит на международную выставку в Женеве

Выставка Passenger Terminal Expo – крупнейшее ежегодное европейское мероприятие для первых лиц аэропортов и авиакомпаний. В этом году оно пройдет с 9 по 11 апреля в Женеве. «Астерос Лабс» – резидент «Сколково» и единственная российская компания среди двухсот участников выставки – представит отечественную разработку для авиационной отрасли. На демо-стенде, развернутом в рамках выставочной экспозиции, будет показана работа решения «Астерос Контакт Авиа».
Новая разработка, созданная при финансовой поддержке фонда «Сколково», призвана решить проблему очередей у стоек регистрации пассажиров и багажа на рейс. Авиакомпании используют разные информационные системы для этих целей. Поэтому на одной терминальной стойке зачастую проводится регистрация пассажиров на рейсы только определенного перевозчика. «Астерос Контакт Авиа», предоставляя единый пользовательский интерфейс к различным системам авиакомпаний, устраняет эту проблему. С помощью решения агент может регистрировать пассажиров и багаж на все рейсы на любой стойке, реализуя подход «единого окна» – unified check-in. В таком режиме при смене специалиста или системы регистрации перенастраивать стойку не нужно, а показатель ее утилизации повышается на 10%.
Решение может быть внедрено на базе любого терминала и не требует внесения изменений в системы регистрации пассажиров. «Астерос Контакт Авиа» может работать и на мобильных устройствах – планшетах. Для завершения процесса агенту дополнительно понадобится только портативный принтер. Такой подход позволит быстро разгружать зону регистрации в часы пиковых нагрузок, а в VIP-зонах проводить регистрацию пассажиров бизнес-класса без установки специального оборудования на местах.
Среди преимуществ, которые получают аэропорты, работая с «Астерос Контакт Авиа», – сокращение затрат на обучение персонала почти втрое. Новым агентам больше не потребуется изучать работу всех систем регистрации авиакомпаний, им достаточно знать только один интерфейс. Кроме того, решение, интегрированное с операционной базой данных аэропорта, позволяет в режиме реального времени собирать статистику о количестве, составе и специальных отметках пассажиров. Аналитические срезы как по отдельному рейсу, так и в заданном временном горизонте помогают осуществлять долгосрочное ресурсное планирование и заранее разрабатывать меры по повышению качества сервиса.
«Наша система уже прошла апробирование на базе терминала F аэропорта «Шереметьево». В ходе пилотного проекта, благодаря эргономичному и интуитивно-понятному интерфейсу «Астерос Контакт Авиа», и новые, и опытные специалисты, могли проводить регистрацию на абсолютно все рейсы одинаково оперативно. Возможности системы позволят аэропорту существенно упростить планирование рабочих смен, сократить или полностью упразднить очереди к стойкам регистрации», – рассказывает о первых результатах внедрения Алексей Демидов, руководитель компании «Астерос Лабс».
В рамках выставки Passenger Terminal Expo все посетители стенда российской компании смогут воочию убедиться, насколько упрощается работа агентов с помощью «Астерос Контакт Авиа» и его мобильного приложения. Экспозиция «Астерос Лабс» будет размещена на стенде 1270 выставочного центра Palexpo в Женеве.

Контактное лицо: Лилия Ким
Компания: Астерос
Добавлен: 20:15, 06.04.2013 Количество просмотров: 652


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия82
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия79
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия87
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия86
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия83
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия83
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия88
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия82
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия78
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия77
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия287
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия318
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru