|
Премьера программ «Джереми Джонс: Глубже» и «Джереми Джонс: Дальше» на телеканале Extreme Sports Channel
В апреле на телеканале Extreme Sports Channel состоится премьера двух беспрецедентных программ – «Джереми Джонс: Глубже» и «Джереми Джонс: Дальше». Эти программы созданы легендарной студией Teton Gravity Research, снимающей фильмы об экстремальных видах спорта. Главный герой сериалов – звезда сноубординга Джереми Джонс. Он – один из самых успешных сноубордистов и фрирайдеров в мире, девятикратный обладатель премии журнала «Сноубордист». Для участия в сериале Джереми собирает команду, состоящую из лучших фрирайдеров мира – Ксавье де ля Рю, Джонавен Мур и Трэвис Райс. Все они отважатся покорить самые высокие затерявшиеся в снегах склоны. Спортсмены окажутся в малонаселенных сельских районах, и им предстоит пройти сложные трассы без помощи вертолетов, снегоходов и подъемников. Цивилизация останется позади, а команда Джереми Джонса будет пробираться в неизвестность. Зрители будут заворожены пейзажем, развернувшимся на их телеэкранах – ведь съемки проходили в японских Альпах, горах Атомфьелла и в горах Врангеля на Аляске. Сам Джереми Джонс комментирует свое участие в передаче так: «За годы своей спортивной карьеры я понял, что если бы просто пошел немного глубже, то оказался бы в местах, где не ступала нога человека. У меня было желание сосредоточить свое внимание на качестве склонов, а не на их количестве. И тогда я понял, что должен сформировать свою команду». Один из участников экспедиции, Ксавье де Лю Рю поделился своими впечатлениями от участия в экстремальном эксперименте: «На протяжении двух недель мы спали в палатке, которую буквально сносило от сильных ветров. Мы должны были встать в два часа ночи в темноте, чтобы начать восхождение вверх, а наша обувь вышли из строя из-за мороза. Я бы сказал, что это был действительно очень трудный период. Зато там мы занимались фрирайдингом на необыкновенных склонах. С профессиональной точки зрения, это была действительно самая лучшая экспедиция, где я побывал». Присоединяйтесь к команде отважных спортсменов в путешествии длиною в жизнь. Смотрите двойные выпуски программы «Джереми Джонс: «Глубже» по будням с 15 по 19 апреля в 19:00 и 22:40 (МСК) Смотрите двойные выпуски программы «Джереми Джонс: «Дальше» по будням с 22 по 26 апреля в 19:00 и 22:40 (МСК)
Справка Extreme Sports Channel Extreme Sports Channel – это первый в мире и самый известный спортивный телеканал, посвященный исключительно экстремальному спорту. На канале Extreme Sports Channel в режиме нон-стоп транслируются программы о маунтинбайке, скейтбординге, BMX, серфинге, рестлинге и многих других захватывающих и бескомпромиссных видах спорта. Extreme Sports Channel – это не просто телевидение. Это целый мир, который подвластен современным и молодым, дерзким и уверенным в себе – новому поколению людей, не представляющих своей жизни без тотального экстрима. Extreme Sports Channel начал свое вещание в 1999 году и сейчас доступен в 52 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Телеканал вещает для 25,8 миллионов абонентов на 11 языках 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Extreme Sports Channel принадлежит компании Chello Zone, которая входит в состав холдинга Liberty Global, Inc. www.extreme.com
Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC
Добавлен: 05:02, 10.04.2013
Количество просмотров: 673
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|