Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NIKITA ONLINE: демография и предпочтения пользователей стали более разнообразными

11 апреля 2013, Москва. — Исследование NIKITA ONLINE показало, что аудитория онлайн-игр стала более молодой и дифференцированной в гендерном и географическом отношениях, а хороший русский язык почти так же важен для пользователей, как красивая картинка. Компания NIKITA ONLINE продолжает публиковать результаты ежегодных исследований аудитории развлекательного портала GameXP (http://www.gamexp.ru/).

По сравнению с прошлым годом объем генеральной совокупности исследования вырос более чем на 40% и превысил 10 млн уникальных пользователей, что составляет пятую часть активной интернет-аудитории России в целом. Таким образом, данные исследования могут служить основой для построения обобщенного психографического портрета русскоязычных любителей онлайн-игр (клиентских, браузерных, социальных).

По данным электронного анкетирования, наибольший приток пользователей наблюдается в группе до 19 лет, которая выросла на 5% за минувший год. Численность респондентов со стажем в играх менее 1 года увеличилась на те же 5% и составила 38% от всей аудитории. На 4% выросла доля игроков женского пола, которая теперь составляет 32%.

В течение прошлого года NIKITA ONLINE запустила 7 новых игр разных типов и жанров, что могло послужить не только важным фактором привлечения «новичков», но и катализатором сдвига пользовательских предпочтений в сторону большего разнообразия. Набрали популярность сессионные и казуальные игры, хотя фэнтези RPG по-прежнему остается самым востребованным жанром (его выбирают 70% игроков).

Расширилась география аудитории: по совокупности пользователи из регионов России (28%), Санкт-Петербурга (19%), а также стран СНГ и Балтии (10%) существенно превосходят в численности игроков из Москвы и Московской области (41%).

Традиционно небольшой осталась доля пользователей, свободно владеющих английским языком: всего 6%. 85% аудитории отметило наличие русскоязычной версии в качестве одного из определяющих аргументов в пользу той или иной игры.

«Регулярное изучение собственной аудитории позволяет нам выстраивать эффективную стратегию развития бизнеса, — говорит директор по корпоративным коммуникациям NIKITA ONLINE Сергей Колесов. — Однако, учитывая объем нашей пользовательской базы и общий масштаб исследования, мы понимаем, что полученные нами результаты имеют высокую значимость не только для компании, но и для рынка в целом. Поэтому с радостью ими делимся».

Презентация результатов исследования доступна по ссылке: http://www.nikitaonline.ru/files/downloads/audience_survey_march2013_rus.pdf.


NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии двадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум 2», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Аватарика», «Сфера 2 Арена», World of Dragons; браузерные игры WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая», Nadirim, «Королевство» и социальная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 10 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.

GameXP (www.gamexp.ru) — развлекательный портал, объединяющий более 10 млн игроков и предлагающий им десятки бесплатных онлайн-игр вместе с набором сервисов для их комфортного использования, а также качественный контент от профессиональных журналистов и самих пользователей. Портал объединен с социальной сетью с богатым рекомендательным функционалом, которая позволяет легко узнавать об игровых предпочтениях друзей и делиться с ними своими. В 2013 году GameXP получил награду «Самый модный портал об онлайн-играх» от журнала «Страна игр».

Пресс-служба NIKITA ONLINE

Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям
s.kolesov@nikitaonline.ru
+7 (495) 788 7936

Павел Ельченко, PR-менеджер
p.elchenko@nikitaonline.ru
+7 (495) 788 7936

Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер
Компания: NIKITA ONLINE
Добавлен: 06:08, 12.04.2013 Количество просмотров: 2496


"Арт-революция: Чат-Бот "АртМолодежь" делает экспертизу доступной для каждого", Благотворительный фонд "Образование для Будущего", 07:44, 07.03.2025, Россия484
Благотворительный фонд "Образование для Будущего" представил новый функционал на сайте проекта "АртМолодежь" — Чат-Бот, который позволяет молодым художникам получить консультацию от арт-экспертов.


Тарифник: запуск платформы для подбора тарифов интернета и ТВ, Тарифник, 05:50, 27.01.2025, Россия208
Состоялся запуск нового маркетплейса «Тарифник», предназначенного для удобного подбора тарифов на интернет и телевидение. Платформа объединила предложения от более 100 провайдеров и охватывает 89 регионов России.


Бесплатные домены для малого бизнеса и надежный хостинг для развития, Пресс-служба, 16:56, 28.12.2024, Россия201
24 декабря 2024 года специалисты веб-хостинга Бизнет подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Промышленный браузер «Тау Браузер» успешно протестирован на всей линейке терминалов сбора данных от компании «Мертех», ТАУ Технологии, 07:28, 27.11.2024, Россия209
Российский разработчик кроссплатформенных решений для бизнеса «Тау Технологии» и российский производитель торгового и банковского оборудования «Мертех» объявляют об успешном завершении процесса тестирования и полной совместимости своих продуктов


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия367
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


День открытых дверей в CODDY!, CODDY, 04:17, 03.09.2024, Россия460
В сентябре пройдут бесплатные мастер-классы для ребят и родителей на офлайн и онлайн площадках


SEO для начинающих: что вы узнаете на начальных курсах по SEO, Пресс-служба, 00:58, 17.07.2024, Россия1156
12 июля 2024 года специалисты агрегатора RW подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации о полезных курсах по web-рекламе.


В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия601
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом.


15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия489
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией!


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия993
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия998
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия963
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия1149
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия1215
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1300
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru