|
Театральные традиции Астрахани под надежной защитой «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» пролонгировала договор имущественного страхования с Автономным учреждением культуры Астраханской области «Астраханский государственный театр Оперы и Балета». Лимит ответственности страховщика составляет порядка 3 млрд. 240 млн. рублей.
Астраханский филиал компании «АльфаСтрахование» и Автономное учреждение культуры Астраханской области «Астраханский государственный театр Оперы и Балета» пролонгировали договор страхования имущества. От всех рисков застрахован новый Театр оперы и балета. Согласно заключенному контракту, защитой обеспечено не только само строение, но и внутренняя отделка, все декорации, мебель, оборудование, витрины и фонтанный комплекс здания. Общая страховая сумма по договору составляет порядка 3 млрд. 240 млн. рублей.
«Современный Астраханский государственный театр Оперы и Балета принял эстафету от государственного музыкального театра, сцена которого помнит Шаляпина, Козловского, Ермолову и Комиссаржевскую. Это непрерывающаяся театральная традиция крайне важна для воспитания нынешнего зрителя, – говорит Ольга Антропова, директор Астраханского филиала компании «АльфаСтрахование». – И нам очень приятно, что мы причастны к сохранению этого культурного наследия, незаменимого для формирования культуры наших граждан».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Ольга Некоз ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (863) 299-06-49 Эл. почта: pr@alfastrah.ru
Ольга Шорникова Коммуникационное агентство «Полезные связи» Тел.: +7 (499) 257-1381 Моб. тел.: +7 916 179-02-59 Эл. почта: shornikova@svyazy.ru
Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news Официальный Твиттер-аккаунт «АльфаСтрахование» http://twitter.com/alfastrah_ru
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 03:24, 13.04.2013
Количество просмотров: 818
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|