 |
Первый БИТ выводит туристический бизнес на новый уровень с помощью аналитической системы QlikView
Компания «Первый БИТ» представила программное решение QlikView класса Business Intelligence на международной туристической выставке «Отдых без границ. Лето 2013». Мероприятие прошло 5 апреля в Санкт-Петербургском ЦВЗ «Манеж». «Отдых без границ» - международный проект, развивающийся с 1997 года и объединяющий сегменты В2С и В2В рынка. В этом году мероприятие собрало свыше 230 компаний из 19 стран мира и около 8 000 посетителей. Участниками выставки традиционно являются туроператоры, туристские агентства, отели и базы отдыха. В рамках мероприятия, на консультационном пункте «Первого БИТа» специалисты представили решение, позволяющее проводить наглядный бизнес-анализ деятельности туристического агентства. Программный продукт QlikView был создан американской компанией QlikTech, чьим официальным партнером является Первый БИТ. «На сегодняшний день туризм является одной из самых конкурентных отраслей бизнеса: только в Санкт-Петербурге на данный момент насчитывается более 700 туроператоров и турагентств, -отмечает Наталья Зюзина, руководитель отдела продвижения, компания Первый БИТ - Санкт-Петербург. - Для того, чтобы занимать лидирующие позиции на данном рынке, современной туристической компании важно иметь возможность грамотно оценивать эффективность своей деятельности и определять перспективные направления развития. Решить эти задачи позволяет программа QlikView, с помощью которой можно проводить учет и анализ ключевых показателей работы компании. Путем анализа наиболее эффективных для отрасли каналов сбыта, источников спроса и видов рекламы существенно снижаются издержки туристической компании на реализацию ключевых бизнес-процессов». Все преимущества QlikView будут наглядно продемонстрированы на примере реального проекта в рамках бесплатного семинара «Управление турфирмой: учет и анализ ключевых показателей деятельности». Мероприятие состоится 26 апреля и будет актуально для руководителей всех направлений туристического бизнеса. Участие в семинаре «Управление турфирмой: учет и анализ ключевых показателей деятельности» - бесплатное по предварительной регистрации. Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, просто свяжитесь с нами!
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 00:58, 16.04.2013
Количество просмотров: 922
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия107 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия108 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия184 |  |
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности. |
Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия180 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material. |
|
 |