 |
Первый БИТ помогает ЗАО «НеваЭнергоПроект» повысить эффективность работы с помощью «1С:Документооборот 8. ПРОФ»
Специалисты центрального офиса компании Первый БИТ в Санкт-Петербурге внедрили программный продукт «1С:Документооборот 8. ПРОФ» для ЗАО «НеваЭнергоПроект». В результате был автоматизирован документооборот компании, что позволило существенно сократить затраты времени и других ресурсов на работу с данными. В рамках проекта было автоматизировано 5 рабочих мест. ЗАО «НеваЭнергоПроект» выполняет весь спектр услуг в области строительства и реконструкции объектов энергетики – от получения разрешительной документации до ввода объекта в эксплуатацию. Компания является действительным членом ряда саморегулируемых организаций, таких как «Балтийский строительный комплекс», «Балтийское объединение проектировщиков», «Балтийское объединение изыскателей». До внедрения системы электронного документооборота учет в «НеваЭнергоПроект» велся посредством бумажных носителей и программного продукта Microsoft Office Excel. Решение об автоматизации было принято в связи с тем, что используемое программное обеспечение не удовлетворяло текущим требованиям строительной организации: отсутствовала прозрачность документооборота, производились большие затраты труда и времени на регистрацию и обработку данных. «В качестве поставщика услуг по внедрению программного продукта была выбрана компания «Первый БИТ», имеющая серьезный опыт по автоматизации строительных компаний на базе программных продуктов семейства «1С:Предприятие», - отмечает Григорий Усыченко, генеральный директор ЗАО «НеваЭнергоПроект». «1С:Документооборот 8.ПРОФ» – решение, созданное на основе новой платформы 1С:Предприятие 8.2, и обеспечивающее полный цикл обработки документов компании. Продукт поддерживает параллельное ведение электронного и бумажного документооборота, обеспечивает учет входящих и исходящих документов, предоставляет средства для удобного и быстрого поиска хранимых файлов. Конфигурация является универсальной и легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретного коммерческого предприятия или бюджетного учреждения. «Специалисты компании Первый БИТ выполнили работы по установке программного продукта, произвели все требуемые настройки, провели обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне», - рассказывает о ходе проекта Григорий Усыченко. В результате внедрения решения «1С: Документооборот 8.ПРОФ» в строительной компании «НеваЭнергоПроект» увеличилась эффективность работы сотрудников, ускорился процесс поиска необходимой информации, улучшен контроль правильности оформления документов при регистрации. Хотите подробнее узнать о программе «1С: Документооборот 8.ПРОФ» или приобрести ее? Просто свяжитесь с нами!
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 00:58, 16.04.2013
Количество просмотров: 722
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия74 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия268 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия265 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия298 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |