 |
Первому российскому Интернет-проекту по call-центрам исполнилось 5 лет
15 октября 2008 года Интернет-ресурсу Callcentreworld исполняется 5 лет. Проект был организован в 2003 году системным интегратором БЕЛТЕЛ и стал первым российским интернет-ресурсом, полностью посвященным call- и контакт-центрам.
Концепция сайта начала формироваться специалистами БЕЛТЕЛ в 2001 году на заре развития отечественного рынка call-центров. За прошедшую пятилетку рынок пережил этап вопросов «что такое call-центр и зачем он нужен» и перешел на стадию активного развития, включающего расширение и внедрение дополнительных решений, повышающих эффективность работы ЦОВ, например, Workforce Optimization, Quality Monitoring, Speech Dial и др. Бизнес многих компаний, имеющих в своей структуре контакт-центр, требует увеличения числа операторских мест. Ряд компаний, деятельность которых связана с обработкой большого числа вызовов, например, организатор крупнейших форумов по тематике СС компания Exposystems, используют как ресурсы in-house call-центров, так и услуги аутсорсинговых.
За время существования на сайте Callcentreworld были опубликованы 577 новостей, 56 статей и 32 интервью, касающихся контакт-центров, было зарегистрировано 120 аутсорсинговых, корпоративных и смешанных call-центров.
Ресурс приглашает заинтересованных специалистов и продолжает освещать события отрасли: организацию новых центров обработки вызовов, вопросы эксплуатации существующих, специализированные конференции и конкурсы и многое другое.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 13:35, 15.10.2008
Количество просмотров: 915
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия326 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия229 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |