 |
Первому российскому Интернет-проекту по call-центрам исполнилось 5 лет
15 октября 2008 года Интернет-ресурсу Callcentreworld исполняется 5 лет. Проект был организован в 2003 году системным интегратором БЕЛТЕЛ и стал первым российским интернет-ресурсом, полностью посвященным call- и контакт-центрам.
Концепция сайта начала формироваться специалистами БЕЛТЕЛ в 2001 году на заре развития отечественного рынка call-центров. За прошедшую пятилетку рынок пережил этап вопросов «что такое call-центр и зачем он нужен» и перешел на стадию активного развития, включающего расширение и внедрение дополнительных решений, повышающих эффективность работы ЦОВ, например, Workforce Optimization, Quality Monitoring, Speech Dial и др. Бизнес многих компаний, имеющих в своей структуре контакт-центр, требует увеличения числа операторских мест. Ряд компаний, деятельность которых связана с обработкой большого числа вызовов, например, организатор крупнейших форумов по тематике СС компания Exposystems, используют как ресурсы in-house call-центров, так и услуги аутсорсинговых.
За время существования на сайте Callcentreworld были опубликованы 577 новостей, 56 статей и 32 интервью, касающихся контакт-центров, было зарегистрировано 120 аутсорсинговых, корпоративных и смешанных call-центров.
Ресурс приглашает заинтересованных специалистов и продолжает освещать события отрасли: организацию новых центров обработки вызовов, вопросы эксплуатации существующих, специализированные конференции и конкурсы и многое другое.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 13:35, 15.10.2008
Количество просмотров: 923
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |