 |
DRG: Исследование рынка мягкой мебели в России
В апреле 2013 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели. Российский рынок мягкой мебели, восстановившись после кризиса, затронувшего его в 2009 году, стабильно растет. Этот рост обусловлен постепенным вводом новых жилых площадей в стране и увеличением доходов населения. В 2010 году рынок мягкой мебели уже достиг докризисных показателей, что обусловлено реализацией отложенного спроса на мебель в основном эконом класса. В 2012 году отмечен рост объема рынка в 5,4 %. Согласно подсчетам специалистов агентства, объем рынка мягкой мебели в 2012 году превысил $ 3,5 млрд. Доля мебели импортного производства на внутреннем рынке довольно мала и составляет около 7% по данным на 2012 год, что на 1 % пункт выше, чем в прошлом году. При этом растет величина импорта. В 2010 год рост величины импорта составил 29%, в 2011 году его величина выросла еще на 24%. В 2012 году рост объемов импорта мягкой мебели продолжился. Необходимо отметить, что для мебельного рынка в целом характерна гораздо большая доля импорта, составляющая около 37-38 %. На российский рынок поставляется мягкая мебель из более 27 стран мира. Основные экспортёры мягкой мебели в Россию - Китай и Италия. Рынок мягкой мебели является крупнейшим сегментом мебельного рынка. В свою очередь в самом секторе мягкой мебели преобладает производство диванов-кроватей и кресел. Сегмент мягкой мебели является наиболее насыщенным. Большей частью производители реализуют свою продукцию в тех регионах, где расположены их фабрики. Согласно результатам отраслевого исследования 34 % опрошенных россиян планировали покупку мягкой мебели в 2012 году. Российские потребители обращают внимание в первую очередь на дизайн, внешний вид продукции и ее цену. важную роль при выборе играет надежность и удобство в использовании. На марку производителя и страну производства отечественный потребитель практически внимания не обращает. Крупные игроки рынка мягкой мебели представляют свою продукцию в большом числе регионов, но многие региональные рынки ненасыщены. Крупные фабрики представляют свою продукцию в основном в крупных областных и экономических центрах. Рынки регионов и небольших городов остаются во-многом вне поля зрения крупнейших игроков. С точки зрения технологий реализации еще не развит рынок мобильных приложений по мебели, интернет рынок все еще на стадии роста популярности. Для российского рынка мебели есть существенные перспективы роста как с точки зрения проникновения в регионы и средние и малые города, так и с точки зрения развития технологий реализации. Более полную информацию о мебельной отрасли и данном исследовании можно получить тут. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/433-analiz-rinka-myagkoi-mebeli-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 17:18, 17.04.2013
Количество просмотров: 2401
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия131 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия60 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия56 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |