|
DRG: Исследование рынка мягкой мебели в России
В апреле 2013 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели. Российский рынок мягкой мебели, восстановившись после кризиса, затронувшего его в 2009 году, стабильно растет. Этот рост обусловлен постепенным вводом новых жилых площадей в стране и увеличением доходов населения. В 2010 году рынок мягкой мебели уже достиг докризисных показателей, что обусловлено реализацией отложенного спроса на мебель в основном эконом класса. В 2012 году отмечен рост объема рынка в 5,4 %. Согласно подсчетам специалистов агентства, объем рынка мягкой мебели в 2012 году превысил $ 3,5 млрд. Доля мебели импортного производства на внутреннем рынке довольно мала и составляет около 7% по данным на 2012 год, что на 1 % пункт выше, чем в прошлом году. При этом растет величина импорта. В 2010 год рост величины импорта составил 29%, в 2011 году его величина выросла еще на 24%. В 2012 году рост объемов импорта мягкой мебели продолжился. Необходимо отметить, что для мебельного рынка в целом характерна гораздо большая доля импорта, составляющая около 37-38 %. На российский рынок поставляется мягкая мебель из более 27 стран мира. Основные экспортёры мягкой мебели в Россию - Китай и Италия. Рынок мягкой мебели является крупнейшим сегментом мебельного рынка. В свою очередь в самом секторе мягкой мебели преобладает производство диванов-кроватей и кресел. Сегмент мягкой мебели является наиболее насыщенным. Большей частью производители реализуют свою продукцию в тех регионах, где расположены их фабрики. Согласно результатам отраслевого исследования 34 % опрошенных россиян планировали покупку мягкой мебели в 2012 году. Российские потребители обращают внимание в первую очередь на дизайн, внешний вид продукции и ее цену. важную роль при выборе играет надежность и удобство в использовании. На марку производителя и страну производства отечественный потребитель практически внимания не обращает. Крупные игроки рынка мягкой мебели представляют свою продукцию в большом числе регионов, но многие региональные рынки ненасыщены. Крупные фабрики представляют свою продукцию в основном в крупных областных и экономических центрах. Рынки регионов и небольших городов остаются во-многом вне поля зрения крупнейших игроков. С точки зрения технологий реализации еще не развит рынок мобильных приложений по мебели, интернет рынок все еще на стадии роста популярности. Для российского рынка мебели есть существенные перспективы роста как с точки зрения проникновения в регионы и средние и малые города, так и с точки зрения развития технологий реализации. Более полную информацию о мебельной отрасли и данном исследовании можно получить тут. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/433-analiz-rinka-myagkoi-mebeli-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 17:18, 17.04.2013
Количество просмотров: 2331
Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия87 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50) |
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия57 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:04, 26.04.2024, Россия44 |
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов». |
|
|