Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок мяса птицы в 2012 – 2013 годах: тенденции и перспективы.

Рынок мяса птицы в России – один из наиболее консолидированных сегментов отечественного мясного рынка, несмотря на довольно большое количество небольших производителей. Больше половины общего натурального объема производства мяса птицы приходится на 12 крупнейших предприятий России.

Среди лидеров рынка выделяют: группу «Черкизово», ЗАО «Белая птица», группу«ПРОДО», «Агропромышленный комплекс Г.М.Р.», алтайский «Чикен-Дак», «Чернянская утиная ферма», ЗАО «Сибирская аграрная группа», Агрохолдинг «Русское поле», ООО «ПтицекомплексНестеровский», ОАО «Птицефабрика «Рефтинская», ОАО «Нерюнгринская птицефабрика», Агроконцерн «Золотой колос» и ряд других компаний.

Птицеводство – одна из наиболее успешных отраслей агропромышленного комплекса России. Вместе с этим, с экономической точки зрения, в птицеводстве страны наблюдаются определенные трудности. В таких регионах как Свердловская, Пензенская, Самарская и Кировская области на продажу выставляются некоторые птицефабрики. В некоторых местах их деятельность остановлена полностью.

Развитию в России собственного производства мяса птицы могут способствовать следующие ключевые факторы:

1. Выделение в России на государственном уровне льготных кредитов на реализацию инвестиционных проектов и льготную закупку оборудования (исключение таможенных пошлин, лизинг и пр.);

2. Тарифно-таможенное регулирование и ограничение импортных квот;

3. Инновационные решения в сфере селекции, генетики, ветеринарной медицины, переработки, привлечение новых технологий благодаря научным изысканиям;

4. Появление в этой отрасли крупных и серьезных инвесторов. В период 2006 – 2012 гг. инвестиционные проекты развития этой отрасли в совокупности составили более 200 млрд. руб.

Производители мяса птицы в России понимают требования, которые накладывает интеграция с международным рынком. Кроме технического перевооружения, для обеспечения конкурентоспособности продукции отрасли на отечественном и мировом рынке, следует завершить совершенствование нормативной базы и обеспечить соответствие отечественной продукции из мяса птицы международным требованиям.

Необходимо сделать доступным качественное российское сырье для производителей продукции. С этой целью, следует вырастить необходимое поголовье породистых кур, к чему можно прийти посредством развития своей базы селекционно-генетических центров. Наряду с бройлерами, важно развивать производство индейки, утки, гусей и перепелов. Благодаря этому можно будет расширить спектр продукции птицы на потребительском рынке.
Однако главным фактором повышения конкурентоспособности птицеводческих компаний является создание эффективной логистической системы рынка продукции птицеводства с учетом всех принципов рыночной экономики.

Российские предприятия по переработке птицы, как правило, разделяют сферы ответственности по логистической цепи в целом, а это не дает возможность проследить логистику как общую задачу, осложняя комплексность при механизации этого нелегкого затратного процесса.

Новые системы делают возможным исключение затрат ручного труда, а это позволяет абсолютно исключить травмы птицы, поставляемой на убой, улучшив, таким образом, качество мяса. Новые технологии оснащены системами автоматического отлова бройлеров и их затаривания, транспортные системы, приспособления оглушения птицы в управляемой среде, а также автоматический приемник на переработке с весовым устройством и собственными моечными блоками.

Подход в комплексе позволит избежать многих нынешних трудностей на российских предприятиях с учетом их развивающихся производственных мощностей. Ряд специалистов считает, что в ближайшей перспективе конкуренция будет происходить не между отдельными предприятиями, а между целями логистическими цепочками, обеспечивающими запланированный уровень обслуживания потребителей не фоне относительно малых общих издержках.

Мировой экономический кризис оказал смешанное слияние на российский рынок птицы. С одной стороны, это выразилось в массовом переключении внимания потребителей на мясо птицы. С другой стороны, более бедные слои населения, составляющие значительную долю потребителей, стали рассматривать любые виды мяса как продукцию «не по карману». Наша компания в своих прогнозах предполагает рост потребления птицы: так, к 2020 году мясо птицы может составить 45% от общего потребления видов мяса.

Предполагается, что в ближайшие годы можно будет наблюдать стабильное увеличение потребления мяса кур, доступного источника животного белка, увеличения потребления свинины и небольшое снижение потребления говядины с учетом его большой цены. К 2015 году потребление говядины составит 2,2 млн. тонн, свинины – 3,5 млн. тонн, куриного мяса – 4,6 млн. тонн.

Компания Euroresearch & Consulting.
www.er-cons.ru.

Контактное лицо: Беседин Андрей
Компания: Euroresearch & Consulting
Добавлен: 01:36, 18.04.2013 Количество просмотров: 2344


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия191
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru