 |
В Москве прошла международная конференция SUMMEX 2013
17 апреля 2013 г. в Москве в гостинице Hilton Moscow Ленинградская состоялась очередная конференция SUMMEX 2013. Организаторами мероприятия стало российско-германское маркетинговое агентство MARKETING-Сomplete совместно с компанией culture version, специализирующейся на межкультурной коммуникации и обучению персонала в России и Германии.
В конференции приняли участие и поделились своим опытом ведущие эксперты немецких, австрийских и российских компаний, как KROHNE, SEVERIN GROUP, BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH, PROTEC-INTERNATIONAL, LIMO – Lissotschenko Mikrooptik GmbH, Lindab Buildings LLC, we plan. GmbH, Schenker Russia и др.
В ходе конференции на примере бизнес-кейсов из практики российских и зарубежных компаний активно обсуждались такие темы, как различия в подходах к ведению бизнеса в России и Германии, мотивация и управление персоналом, выход на российский рынок, новые инструменты развития бизнеса и, что немаловажно, успехи и ошибки компаний, принявших решение о своем развитии на новом рынке.
Большое количество представителей российских и иностранных компаний, присутствовавших на саммите, способствовало не только установлению деловых контактов, но и положительному опыту межкультурной коммуникации, важность которой упоминали в своих выступлениях многие спикеры.
Также запоминающейся особенностью конференции стали интерактивные дискуссии, в процессе которых получили возможность высказаться не только первые лица международных компаний, но и участники из зала, задавшие много полезных и важных для развития компаний на нелегком рынке России вопросов. Оживленное общение происходило также и вне тематических сессий в неформальной обстановке за чашкой кофе или бокалом шампанского.
Конференция SUMMEX 2013, безусловно, способствовала обмену опытом и внесла свой вклад в плодотворное сотрудничество представителей российских и немецких компаний. В связи с успехом проведения конференции и положительными отзывами о ней со стороны участников планируется проведение 4-ой конференции SUMMEX в Москве в октябре 2013 года.
Пресс-служба SUMMEX 2013: pr@premiummediagroup.ru.
Summit of Market Experts (www.summex.de) – германо-российская конференция по вопросам стратегического позиционирования и развития бизнеса на рынках России и Европы. Конференция впервые состоялась в Кельне в апреле 2012 года. В июне того же года она была впервые привезена из Германии в Россию.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Summit of Market Experts
Добавлен: 05:33, 23.04.2013
Количество просмотров: 751
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |