Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Петрокоммерц» выпустил моментальную ко-бренд карту «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard®»

При этом она сохраняет все преимущества классической ко-бренд карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard», включая бесконтактную технологию MasterCard PayPass®, бесплатный СМС-сервис, оплату услуг через банкоматы и терминалы Банка без комиссии, возможность подключения к интернет-банкингу pkb-online и возможность накопления бонусных баллов для оплаты топлива на автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ» в рамках программы поощрения клиентов ОАО «ЛУКОЙЛ».
Бонусные баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 50 руб., потраченные на оплату топлива или товаров в магазинах и кафе на АЗС «ЛУКОЙЛ». При совершении покупок вне АЗС «ЛУКОЙЛ» (за исключением АЗС других топливных розничных компаний) бонусные баллы начисляются из расчета 1 балл за 200 рублей. При совершении покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ», каждый бонусный балл дает право на получение скидки в один рубль. Помимо этого, владелец ко-бренд карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» имеет возможность получать скидки в магазинах, торговых и развлекательных комплексах, гостиницах и спортивных клубах, являющихся партнерами Банка «Петрокоммерц», и участвовать в акциях Программы поощрения клиентов ОАО «ЛУКОЙЛ».
«Ко-бренд проекты всегда нелегки в реализации и требуют не только синхронизации усилий партнеров, но и периодических обновлений, призванных стимулировать интерес к проекту существующих клиентов и привлекать внимание новых, - отмечает Старший Вице-президент Банка «Петрокоммерц» Олег Швецов. – Мы постоянно увеличиваем функциональность карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard»: сначала это была бонусная карта, затем мы подключили к ней стандартные функции банковской карты, предложили возможность установления кредитного лимита, и, сейчас, выпустили «моментальную» версию. Надеемся, что простота в оформлении и многофункциональность продукта будет способствовать существенному росту спроса. И в дальнейшем мы планируем предлагать нашим клиентам новые, интересные продукты и услуги».
Моментальную ко-бренд карту «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» можно оформить как в отделениях Банка «Петрокоммерц» во всех регионах присутствия, так и на автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ» (список АЗС, на которых можно оформить карту, опубликован на сайте Банка «Петрокоммерц» www.pkb.ru). Для получения карты необходимо предоставить паспорт и заполнить анкету-заявление. С момента приобретения карты до получения Банком комплекта документов с точки продаж, на которой производилось оформление, мгновенная карта временно работает в режиме предоплаченной карты. Моментальная ко-бренд карта предоставляется в комплекте с подробной инструкцией по активации, которая может быть произведена во время получения карты или в любое другое удобное для клиента время. До момента активации карта работает в режиме накопления баллов по программе лояльности. После активации на моментальную карту начисляются 300 приветственных баллов или предоставляется сертификат на пакет автомобилиста с широким перечнем сервисных услуг.
Моментальная ко-бренд карта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» оснащена инновационной бесконтактной технологией MasterCard PayPass, позволяющей совершать покупки в одно касание. Карта действует по всему миру.
Проект реализуется совместно с компанией ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» - оператором Программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» и при его технической поддержке.
Справочно:
MasterCard PayPass − это инновационная технология бесконтактных платежей, которая предоставляет быстрый, безопасный и удобный способ оплаты повседневных покупок.
Пользоваться MasterCard PayPass просто, быстро и безопасно. Проверив сумму покупки, нужно прикоснуться картой или другим устройством с PayPass (например, мобильным телефоном) к терминалу, после чего на нем в подтверждение оплаты загорятся световые индикаторы, и прозвучит сигнал о том, что оплата совершена. Платежи на сумму до 1000 рублей проводятся без ввода ПИН-кода и подписи чека.
Чип с технологией PayPass можно встроить в банковские карты MasterCard® или Maestro®, а также в другие устройства − мобильный телефон, наручные часы, брелок для ключей, браслет и т.д. В этом состоит уникальность технологии MasterCard PayPass: с ее помощью средством оплаты можно сделать не только банковскую карту.
Банковские продукты с MasterCard PayPass выпускают более 200 банков в мире. Почти 700 000 торговых предприятий в 51 стране принимают оплату по технологии PayPass. Свыше 100 устройств прошли сертификацию для использования технологии MasterCard PayPass.
В России технология была впервые продемонстрирована в 2008 году. В 2012 году на рынке появилась возможность производить платежи в одно касание с помощью мобильного телефона – совместный проект по развитию NFC реализуют MasterCard и МТС.
Узнать подробную информацию об инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass и посмотреть список торговых и сервисных предприятий, принимающих MasterCard PayPass в России и в мире, можно на сайте www.paypass.ru
Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг. Входит в ТОП-30 крупнейших банков России.
Банк «Петрокоммерц» входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» - одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ, активы которого представлены в нефтегазовой отрасли, финансовом секторе, сферах пенсионного обеспечения, высоких технологий, энергетике и масс-медиа.
На 01.01.2013 капитал Банка составил 23,4 млрд. руб., активы – 226,4 млрд. руб., кредитный портфель – 150,2 млрд. руб., средства клиентов – 155,7 млрд. руб., чистая прибыль за 2012 год достигла 1,3 млрд. руб.
Банк «Петрокоммерц» имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и B1/NP (международная шкала), A2.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+.
Банк является участником системы обязательного страхования вкладов, выступает в качестве гаранта перед таможенными органами.
Банковская группа «Петрокоммерц» объединяет коммерческие банки: Ставропольпромстройбанк-ОАО, ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк», ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина».
Банковская группа обладает разветвленной региональной сетью, включающей 127 точки обслуживания в 75 городах России.

Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Ренессанс Кредит"
Добавлен: 05:35, 23.04.2013 Количество просмотров: 1425


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия352
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия85
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия79
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия169
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия172
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия765
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия104
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия76
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия166
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия116
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия215
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия164
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия193
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru