Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Петрокоммерц» выпустил моментальную ко-бренд карту «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard®»

При этом она сохраняет все преимущества классической ко-бренд карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard», включая бесконтактную технологию MasterCard PayPass®, бесплатный СМС-сервис, оплату услуг через банкоматы и терминалы Банка без комиссии, возможность подключения к интернет-банкингу pkb-online и возможность накопления бонусных баллов для оплаты топлива на автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ» в рамках программы поощрения клиентов ОАО «ЛУКОЙЛ».
Бонусные баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 50 руб., потраченные на оплату топлива или товаров в магазинах и кафе на АЗС «ЛУКОЙЛ». При совершении покупок вне АЗС «ЛУКОЙЛ» (за исключением АЗС других топливных розничных компаний) бонусные баллы начисляются из расчета 1 балл за 200 рублей. При совершении покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ», каждый бонусный балл дает право на получение скидки в один рубль. Помимо этого, владелец ко-бренд карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» имеет возможность получать скидки в магазинах, торговых и развлекательных комплексах, гостиницах и спортивных клубах, являющихся партнерами Банка «Петрокоммерц», и участвовать в акциях Программы поощрения клиентов ОАО «ЛУКОЙЛ».
«Ко-бренд проекты всегда нелегки в реализации и требуют не только синхронизации усилий партнеров, но и периодических обновлений, призванных стимулировать интерес к проекту существующих клиентов и привлекать внимание новых, - отмечает Старший Вице-президент Банка «Петрокоммерц» Олег Швецов. – Мы постоянно увеличиваем функциональность карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard»: сначала это была бонусная карта, затем мы подключили к ней стандартные функции банковской карты, предложили возможность установления кредитного лимита, и, сейчас, выпустили «моментальную» версию. Надеемся, что простота в оформлении и многофункциональность продукта будет способствовать существенному росту спроса. И в дальнейшем мы планируем предлагать нашим клиентам новые, интересные продукты и услуги».
Моментальную ко-бренд карту «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» можно оформить как в отделениях Банка «Петрокоммерц» во всех регионах присутствия, так и на автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ» (список АЗС, на которых можно оформить карту, опубликован на сайте Банка «Петрокоммерц» www.pkb.ru). Для получения карты необходимо предоставить паспорт и заполнить анкету-заявление. С момента приобретения карты до получения Банком комплекта документов с точки продаж, на которой производилось оформление, мгновенная карта временно работает в режиме предоплаченной карты. Моментальная ко-бренд карта предоставляется в комплекте с подробной инструкцией по активации, которая может быть произведена во время получения карты или в любое другое удобное для клиента время. До момента активации карта работает в режиме накопления баллов по программе лояльности. После активации на моментальную карту начисляются 300 приветственных баллов или предоставляется сертификат на пакет автомобилиста с широким перечнем сервисных услуг.
Моментальная ко-бренд карта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» оснащена инновационной бесконтактной технологией MasterCard PayPass, позволяющей совершать покупки в одно касание. Карта действует по всему миру.
Проект реализуется совместно с компанией ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» - оператором Программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ» и при его технической поддержке.
Справочно:
MasterCard PayPass − это инновационная технология бесконтактных платежей, которая предоставляет быстрый, безопасный и удобный способ оплаты повседневных покупок.
Пользоваться MasterCard PayPass просто, быстро и безопасно. Проверив сумму покупки, нужно прикоснуться картой или другим устройством с PayPass (например, мобильным телефоном) к терминалу, после чего на нем в подтверждение оплаты загорятся световые индикаторы, и прозвучит сигнал о том, что оплата совершена. Платежи на сумму до 1000 рублей проводятся без ввода ПИН-кода и подписи чека.
Чип с технологией PayPass можно встроить в банковские карты MasterCard® или Maestro®, а также в другие устройства − мобильный телефон, наручные часы, брелок для ключей, браслет и т.д. В этом состоит уникальность технологии MasterCard PayPass: с ее помощью средством оплаты можно сделать не только банковскую карту.
Банковские продукты с MasterCard PayPass выпускают более 200 банков в мире. Почти 700 000 торговых предприятий в 51 стране принимают оплату по технологии PayPass. Свыше 100 устройств прошли сертификацию для использования технологии MasterCard PayPass.
В России технология была впервые продемонстрирована в 2008 году. В 2012 году на рынке появилась возможность производить платежи в одно касание с помощью мобильного телефона – совместный проект по развитию NFC реализуют MasterCard и МТС.
Узнать подробную информацию об инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass и посмотреть список торговых и сервисных предприятий, принимающих MasterCard PayPass в России и в мире, можно на сайте www.paypass.ru
Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг. Входит в ТОП-30 крупнейших банков России.
Банк «Петрокоммерц» входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» - одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ, активы которого представлены в нефтегазовой отрасли, финансовом секторе, сферах пенсионного обеспечения, высоких технологий, энергетике и масс-медиа.
На 01.01.2013 капитал Банка составил 23,4 млрд. руб., активы – 226,4 млрд. руб., кредитный портфель – 150,2 млрд. руб., средства клиентов – 155,7 млрд. руб., чистая прибыль за 2012 год достигла 1,3 млрд. руб.
Банк «Петрокоммерц» имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и B1/NP (международная шкала), A2.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+.
Банк является участником системы обязательного страхования вкладов, выступает в качестве гаранта перед таможенными органами.
Банковская группа «Петрокоммерц» объединяет коммерческие банки: Ставропольпромстройбанк-ОАО, ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк», ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина».
Банковская группа обладает разветвленной региональной сетью, включающей 127 точки обслуживания в 75 городах России.

Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Ренессанс Кредит"
Добавлен: 05:35, 23.04.2013 Количество просмотров: 1412


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия179
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия80
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия382
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия239
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия182
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия104
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия245
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия232
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия98
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия205
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия120
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия259
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия204
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия202
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru