Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НАСК «Оранта» приняла участие в ярмарке вакансий «Будущее Луганщины»

9 апреля в Луганском национальном университете имени Тараса Шевченко состоялась традиционная ежегодная Ярмарка вакансий «Будущее Луганщины» для выпускников с целью налаживания прямых контактов работодателей со студентами и выпускниками университета с целью их эффективного трудоустройства.

Луганская областная дирекция НАСК «Оранта» приняла участие в мероприятии, предоставив перечень вакансий для ознакомления всем желающим выпускникам-посетителям ярмарки.

Ярмарку открыл ректор Луганского национального университета Виталий Курило, мероприятие также посетили заместитель председателя Луганской облгосадминистрации по вопросам гуманитарной и социальной политики Анатолий Ивченко, начальник управления образования и науки Луганской облгосадминистрации Ирина Цимбал, представители отделов образования районных госадминистраций, социальные партнеры, работодатели.

«Мы регулярно принимаем участие в ярмарках вакансий в нашем регионе. Подобные мероприятия часто проводятся Восточно-Украинским университетом, Луганским национальным аграрным университетом и Луганским национальным университетом имени Тараса Шевченко. Кроме того, в области ежегодно проходит региональная выставка «Східна Брама України», в которой мы также активно принимаем участие, презентуем возможность работы в компании», - рассказала директор Луганской областной дирекции НАСК «Оранта» Наталия ТАЛАН.

По словам Наталии Талан, участие в мероприятиях для учащейся молодежи и выпускников позволяет НАСК «Оранта» расширить агентскую сеть дирекции, проинформировать общественность об имеющихся страховых продуктах, а также наладить деловые отношения непосредственно с предприятиями города, которые также принимают участие в ярмарках вакансий. Только за последний год, благодаря постоянному участию в подобных мероприятиях, Луганская областная дирекция НАСК «Оранта» приобрела более двух десятков молодых сотрудников.

«Ярмарки не только способствуют трудоустройству выпускников университета, но и помогают студентам старших курсов найти место производственной или преддипломной практики. Благодаря постоянному участию НАСК «Оранта» в данном социальном проекте для молодежи, нас хорошо знают университеты области, и к нам часто обращаются студенты, желающие ознакомится с работой страховщика на практике. Мы обучаем практикантов, помогаем им приобрести первый рабочий опыт, а также подготовить курсовые и дипломные работы», - подчеркнула Наталия ТАЛАН.

В этом году будущих сотрудников на Ярмарке выпускников ЛНУ искали больше 70 государственных и частных учреждений, организаций и предприятий Луганской области. Всего работодатели представили почти 240 вакансий, а университет со своей стороны подготовил расширенное резюме на каждого выпускника. Участниками Ярмарки в этом году стало около 900 выпускников. В результате проведенного мероприятия получили договоренность на трудоустройство 175 человек и 128 студентов - на прохождение практики.

Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 05:45, 23.04.2013 Количество просмотров: 731


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия446
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru