Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Федеральный indoor-оператор VITA media group: в этом году актуальность продвижения в поликлиниках и аптеках достигла максимума

12 апреля 2013 года в Москве в Swissotel «Красные холмы» состоялась 4-я Практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Партнером мероприятия выступила компания VITA media group, лидер рынка indoor-рекламы в России. Представляла компанию на конференции Виктория Кузнецова, директор департамента продаж и маркетинга, направление Фарма. По данным VITA media group в последнее время все больше клиентов начинают рассматривать indoor-площадки не как пространство для поддержки разовых кампаний по продвижению определенных товаров, а как полноценное массмедиа с национальным охватом, с помощью которого можно формировать имидж компании и повышать узнаваемость федеральных брендов на системной основе. В общей клиентской базе VITA media group на долю таких компаний приходится более 60%. Среди клиентов, использующих indoor в имиджевых целях, такие компании как Sanofi, Boehringer Ingelhaim, Abbott Laboratories, J&J, Colgate-Palmolive, SCA (бренд TENA), Valio.

Данные VITA media group укладываются в общий контекст рынка indoor-рекламы. В частности, последние исследования, подготовленные порталом All-indoor.ru, показывают, что этот сегмент является одним из самых динамично растущих на российском рекламном рынке. Ежегодно, по оценкам экспертов АКАР, indoor прирастает на 30%, опережая традиционные и новые медиа. У indoor-рекламы, как отмечают эксперты, есть все шансы к 2018 году обогнать по совокупным оборотам «наружку».

Рост indoor-рекламы определяется, по мнению Виктории Кузнецовой, целой группой факторов. Прежде всего, это переход от массового маркетинга к индивидуальному (точечному воздействию), законодательные ограничения на рекламу в традиционных медиа, рост благосостояния людей с возможностью перераспределения свободного времени от домашнего досуга в сторону indoor-площадок и, конечно, развитие на рынке indoor-операторов, способных предложить рекламодателю национальный охват в сегменте indoor, сопоставимый с охватом других ведущих массмедиа.

«Если говорить именно о возможностях indoor-рекламы в поликлиниках и аптеках, то здесь важно отметить высокий уровень доверия к такой рекламе со стороны потребителя, ее направленность на четко выделенную аудиторию, комфортные условия для восприятия информации, максимально высокую частоту и длительность контакта. Сочетание этих условий с широкой сетью лечебно-профилактических учреждений и аптек делают indoor все более привлекательным не только для фармы, но и для FMCG. В этом году актуальность продвижения в поликлиниках и аптеках достигла, на мой взгляд, максимума», - прокомментировала ситуацию на рынке Виктория Кузнецова.

Вместе с тем, Виктория Кузнецова отметила, что на российском рынке продолжает наблюдаться определенная недооцененность возможностей indoor-рекламы как самостоятельного канала массовой коммуникации, в том числе для размещения имиджевой рекламы в федеральном формате. Во многом это связано с излишним консерватизмом при разработке программ продвижения, с устоявшимися стереотипами, которые еще только предстоит пересмотреть представителям профессионального сообщества.

Контакты:

Анна Круглова - менеджер пресс-офиса
E-mail: press@polylog.ru Моб.: +7 (965) 155-49-87
Тел./факс: +7 (495) 258-20-45, доб. 109

О компании VITA media group:
Компания VITA media group была создана в 1998 году в Словении как indoor-оператор, работающий с крупными фармацевтическими компаниями. В 2004 году VITA media открывает российское подразделение в Москве. В настоящее время VITA media group активно развивается в формате indoor media c национальным охватом аудитории. Национальный охват обеспечивается за счет размещения рекламы клиентов более чем на 110 тыс. рекламных конструкций в 27 городах России в аптеках (более 200 сетей), фитнесах (более 700 клубов), супермаркетах (более 350 сетей), поликлиниках, барах, ресторанах, ветеринарных клиниках. В компании работает более 150 человек.

Контактное лицо: Кузовлев Ян
Компания: VITA media group
Добавлен: 04:56, 24.04.2013 Количество просмотров: 644


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru