Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Впервые в России: «CRM – это просто!»

2 октября в Новосибирске прошла первая в России деловая игра «CRM – это просто!», организованная международной консалтинговой компанией Columbus IT совместно с корпорацией Microsoft.

Сегодня многие компании и организации недооценивают роль клиента в построении успешного бизнеса. Те же, кто решает в корне изменить подобное положение дел, зачастую не знают с чего начать. Для того чтобы помочь разобраться в стратегии, ориентированной на клиента, обменяться накопленным опытом, обсудить решения проблем клиентских отделов, компанией Columbus IT была создана серия деловых игр «CRM – это просто!».

Первая игра в России прошла в Новосибирске, и в ней приняли участие около 20 человек. Среди них были руководители отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, а так же руководители компаний. Участникам деловой игры предстояло узнать о концепции CRM, как она может быть реализована именно в их компании, а также поработать с конкретным инструментом системой Microsoft Dynamics® CRM 4.0. Особенностью именно этой игры стало выступление Вадима Лисина, Business Operations Manager корпорации Microsoft на тему «Управление продажами: математика или искусство?».

Евгений Куликов, Columbus IT: «Наша компания уже более 10 лет работает на рынке ERP систем. В своей работе мы постоянно используем передовые знания CRM-подхода в работе с нашими клиентами. На мой взгляд, это позволяет быть и оставаться успешной компанией на рынке. Цель деловых игр – поделиться нашими знаниями в искусстве управления взаимоотношениями с клиентами. С этой целью мы разработали серию деловых игр «CRM-это просто».

Деловая игра длилась 1 день, и состояла из 2-х частей. Вначале участники обсуждали стратегию взаимодействия с клиентами, обменивались опытом решения проблем, озвучивали возможные пути усовершенствования работы с клиентами в целом. Особый интерес у участников вызвала возможность обсудить реальные проблемы своих компаний с коллегами и узнать новые методы их решения. Также участники отметили выступление Вадима Лисина. Благодаря ему участники игры познакомились с технологией продаж огромной международной корпорации, и узнали, как можно увеличить количество продаж, используя CRM-систему.

Второй этап игры – практическое решение поставленных ведущими игры задач. Участники разделились на группы и самостоятельно решали кейсы, используя систему Microsoft Dynamics® CRM 4.0. Это позволило лично увидеть весь спектр возможностей продукта и оценить его преимущества. За отведенное время участники успешно выполнили задания кейсов, а также показали неплохие знания системы CRM. Проведенная участниками презентация решений по кейсам показала, что работа с системой оказалась интуитивно понятной даже для тех, кто видел ее впервые. Самых активных участников ждали специальные призы от Microsoft и Columbus IT.

Ведущие и участники провели время с пользой. Деловая игра «CRM – это просто!» помогла не только лучше понять значение создания стратегии работы с клиентами, но и показала пути решения многих проблем, возникающих при ее создании. Также участникам удалось познакомиться с конкретным инструментом для решения повседневных задач клиентской службы – системой Microsoft Dynamics® CRM 4.0.

Тетерин Алексей, бренд-менеджер: «Мероприятие понравилось тем, что оно было бесплатным и, вопреки ожиданиям, очень интересным. Я реально почерпнул очень много для себя и моего личного развития».

Попов Василий, начальник управления ИТ и связи: «Очень понравился формат. Взрослые люди могут обучаться только так! Презентации и прочее - это не то! Евгений - супер! Все очень нестандартно. Очень удачно. Полезно для любого типа слушателя - для ИТ, сeйлза, маркетолога!».

Следующая Деловая игра «CRM – это просто!» пройдет в ноябре в Санкт-Петербурге.

Контактное лицо: Тауфик Хисамов
Компания: Columbus IT
Добавлен: 15:11, 15.10.2008 Количество просмотров: 840


MONT и Crosstech Solutions Group начали сотрудничество в сфере кибербезопасности, MONT, 02:36, 19.11.2024, Россия342
Группа компаний MONT и разработчик решений для информационной безопасности (ИБ) Crosstech Solutions Group заключили дистрибьютерское соглашение.


Обновление RooX UIDM: усиленная аутентификация при входе в Linux, RooX, 02:36, 19.11.2024, Россия340
В системе управления доступом RooX UIDM появилась возможность кастомизировать сценарий входа в операционные системы на базе Linux. Теперь можно реализовать дополнительные шаги проверки при входе, например, второй фактор по OTP.


Радиосистемы “Октава” отработали на праздничном спектакле Щукинского театрального института, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:36, 19.11.2024, Россия338
Отчетный концерт открыл народный Артист России, ректор Евгений Князев


“Октава ДМ” встретила гостей фестиваля “Кино и Музыка”, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:36, 19.11.2024, Россия334
“Октава ДМ” представила студийную линейку микрофонов и свои цифровые разработки


МегаФон ускорил интернет в Галиче, МегаФон, 02:35, 19.11.2024, Россия362
В смартфонах двенадцати тысяч горожан одного из райцентров Костромской области скорость мобильного интернета выросла на 20%.


Вышла новая версия конструктора прикладных аналитических решений «Триафлай 5», Триафлай, 02:33, 19.11.2024, Россия342
Компания «Триафлай» представляет усовершенствованную версию российского no-code конструктора аналитических решений «Триафлай» 5-го поколения.


Новости проекта "Карельская горница: изучение игрового фольклора для сохранения народной культуры", Физическое лицо, 02:33, 19.11.2024, Россия339
Представляем Вам два коллектива, которые примут участие в записи методического пособия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИГРОВОЙ МОНИТОР ULTRAGEAR OLED С ЧАСТОТОЙ ОБНОВЛЕНИЯ 480 ГЦ, LG Electronics, 02:29, 19.11.2024, Россия344
Компания LG Electronics (LG) представляет игровой OLED-монитор премиум-сегмента UltraGear™ GX7 (модель 27GX790A).


«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС признана сервисом года по версии премии «Выбор потребителей», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:26, 19.11.2024, Россия339
«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Сервис года» ежегодной премии «Выбор потребителей». Премия традиционно определяет лидеров потребительского рынка, которые обеспечивают высокое качество товаров и услуг, а также клиентского сервиса.


Jatoba и «Стахановец» подтвердили совместимость, Газинформсервис, 02:21, 19.11.2024, Россия67
Компании «Газинформсервис» и «Стахановец» завершили серию технических испытаний на совместимость СУБД Jatoba и системы защиты данных от утечек и мониторинга персонала «Стахановец».


МегаФон ускорил интернет для рыбаков на реке Юхоть, МегаФон, 02:15, 19.11.2024, Россия118
Высокоскоростной интернет стал доступен жителям окрестных деревень Костюрино, Антеплево и Кадочник, проживающих на обоих берегах низовья реки Юхоть в Ярославской области. Теперь абоненты оператора смогут пользоваться современными цифровыми сервисами на скорости до 30 Мбит/с.


«Газстройпром» совместно с «1С-Рарус» оптимизировал процессы обеспечения безопасности дорожного движения, 1С-Рарус, 23:11, 17.11.2024, Россия172
В используемую компанией систему «1С:Комплексная автоматизация» внедрен доработанный блок безопасности дорожного движения (БДД). В результате оптимизированы процессы обеспечения БДД на объектах строительства Группы компаний АО «Газстройпром», введен комплексный анализ факторов аварийности.


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия238
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия227
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия236
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


  © 2003-2024 inthepress.ru