|
Медицинский центр «Черноземье-регион» выбирает пакет услуг по автоматизации учета от 1С:Первого БИТа
Специалисты воронежского подразделения 1С:Первого БИТа (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект по оптимизации программного обеспечения в медицинском центре «Черноземье-регион». Клиент приобрел комплект прикладных решений на базе 1С:Предприятие 8. Данные торгового, кадрового, бухгалтерского и налогового учетов отражаются в единой системе. Это облегчает их обработку и анализ. Многообразие готовых форм и встроенная функция автопроверки документов делают процесс формирования регламентируемой отчетности простым и эффективным. Повысилась достоверных учетных данных. Обмен информацией между подразделениями ускорился. Центр осуществляет свою деятельность в рамках правового поля РФ. ООО «Медицинский центр «Черноземье-регион» - межрегиональное лечебное учреждение, занимающееся ранней диагностикой и лечением онкологических заболеваний. Представительство в Воронеже занимается магнитно-резонансной томографией. Ранее в администрации центра был автоматизирован только бухгалтерский учет. Однако со временем программа перестала удовлетворять бизнес-потребностям клиента. С целью оптимизации учетных процессов в организации было принято решение провести установку современного программного обеспечения. Исполнителем проекта выступила компания «1С:Первый БИТ», являющаяся одним из лидеров среди фирм-франчайзи 1С. Ее специалисты выполнили инсталляцию и настройку систем, провели обучение пользователей. Был выполнен апгрейд с «1С:Бухгалтерия 7.7» на «1С:Бухгалтерия 8», перенесены сведения годового отчета. Также был создан механизм обработки данных для их последующего переноса из Excel. Для решения задач кадрового учета была установлена программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Бухгалтеры получили возможность вести учет по нескольким организациям в единой информационной базе. Функция автопроверки отчетных форм и их соответствие отчетным периодам значительно облегчила их труд. Упростилась процедура закрытия месяца. В системе реализованы механизмы формирования большого числа проводок по основным регламентированным операциям. Появилась возможность оценки запасов по методу ФИФО. Функция «справочник корреспонденции счетов» помогает сориентироваться в выборе способа отражения той или иной операции. Сотрудники отдела кадров оценили преимущества автоматизированных механизмов формирования документов: сократилось время расчета и начисления заработной платы, снизилось количество ошибок в расчетах. В системе легко хранить и анализировать данные о работниках предприятия. Появилась возможность планировать проведение обучающих мероприятий, анализировать кадровый состав компании, оценивать квалификации сотрудников. Оперативный и управленческий учеты были автоматизированы при помощи решения «1С:Управление Торговлей 8». С ним легко контролировать своевременность оплат, регулировать ценообразование, вести взаиморасчеты с клиентами, отслеживать своевременность поставок. Обмен данными между тремя системами упрощает обработку бухгалтерских и управленческих данных, дает возможность их оперативного анализа и корректировки. В планах у администрации центра - автоматизация работы склада и установка электронного торгового оборудования. Автоматизация бизнес-процессов – залог успешной работы компании. Позвоните в 1С:Первый БИТ, и наши специалисты помогут Вам с выбором услуг и сервисов.
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 02:56, 26.04.2013
Количество просмотров: 1371
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия183 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия195 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|