 |
Сеть зоомагазинов «Лисенок» выбирает автоматизацию бизнес-процессов от Первого БИТа
Специалисты компании Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля) помогли зоомагазину «Лисенок» организовать торговую деятельность по современным стандартам. Установка программы «1С:Розница 8» и подключение электронного торгового оборудования способствовали оптимизации работы персонала, повышению скорости и качества обслуживания покупателей. Благодаря использованию единого информационного пространства для консолидации и обработки данных упростился торговый учет, исчезла пересортица на складе. Оперативный контроль движения товаров и денежных средств позволил снизить издержки. Зоомагазин «Лисенок» - казанская торговая сеть, предлагающая клиентам продукцию для домашних животных: корма, аксессуары, косметические средства, клетки для птиц и животных, а также сопутствующие товары. Открывая новый магазин, владелица бизнеса решила автоматизировать ключевые торговые процессы и приобрела программное обеспечение для управления торговлей и электронное оборудование: фискальный регистратор и сканер. Были обозначены цели проекта: получение прозрачных управленческих данных, оперативный контроль прихода и ухода товаров, а также контроль работы персонала, получение эффективного инструмента анализа показателей. В качестве партнера по автоматизации выступила компания «Первый БИТ». Ее специалисты произвели установку системы «1С:Розница 8» и оборудования, настроили обмен данными между ними. Персонал прошел обучение и получил подробные пользовательские инструкции. Автоматизация охватила 2 рабочих места. В результате внедрения программы «1С:Розница 8» работа персонала магазина значительно упростилась, качество обслуживания покупателей улучшилось. Руководство регулярно получает отчеты о деятельности компании и формирует объективные оценки рентабельности бизнеса. Операции по оценке стоимости товаров в розничных ценах, анализу продаж и возврату товаров, оценке популярности товарных позиций и покупательского спроса, контролю установки цен на товары для каждого магазина в отдельности осуществляются легко и оперативно. Мгновенный обмен данными между торговым оборудованием и программой обеспечивает высокую скорость обслуживания и формирования отчетных документов. Генеральный директор магазина «Лисенок» Костина Е.Б. комментирует проект: «Мы остались довольны автоматизацией. Автоматизация, в первую очередь, - это удобство, а, во-вторых, полный контроль и отсутствие ошибок. Мы хотим идти в ногу со временем, поэтому планируем продолжить сотрудничать со специалистами компании «Первый БИТ» и совместно оптимизировать работу остальных торговых точек!» Первый БИТ предлагает своим клиентам только лучшее: оцените широкий функционал наших решений для бизнеса прямо сейчас!
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 03:15, 26.04.2013
Количество просмотров: 699
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия135 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |