 |
Сеть зоомагазинов «Лисенок» выбирает автоматизацию бизнес-процессов от Первого БИТа
Специалисты компании Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля) помогли зоомагазину «Лисенок» организовать торговую деятельность по современным стандартам. Установка программы «1С:Розница 8» и подключение электронного торгового оборудования способствовали оптимизации работы персонала, повышению скорости и качества обслуживания покупателей. Благодаря использованию единого информационного пространства для консолидации и обработки данных упростился торговый учет, исчезла пересортица на складе. Оперативный контроль движения товаров и денежных средств позволил снизить издержки. Зоомагазин «Лисенок» - казанская торговая сеть, предлагающая клиентам продукцию для домашних животных: корма, аксессуары, косметические средства, клетки для птиц и животных, а также сопутствующие товары. Открывая новый магазин, владелица бизнеса решила автоматизировать ключевые торговые процессы и приобрела программное обеспечение для управления торговлей и электронное оборудование: фискальный регистратор и сканер. Были обозначены цели проекта: получение прозрачных управленческих данных, оперативный контроль прихода и ухода товаров, а также контроль работы персонала, получение эффективного инструмента анализа показателей. В качестве партнера по автоматизации выступила компания «Первый БИТ». Ее специалисты произвели установку системы «1С:Розница 8» и оборудования, настроили обмен данными между ними. Персонал прошел обучение и получил подробные пользовательские инструкции. Автоматизация охватила 2 рабочих места. В результате внедрения программы «1С:Розница 8» работа персонала магазина значительно упростилась, качество обслуживания покупателей улучшилось. Руководство регулярно получает отчеты о деятельности компании и формирует объективные оценки рентабельности бизнеса. Операции по оценке стоимости товаров в розничных ценах, анализу продаж и возврату товаров, оценке популярности товарных позиций и покупательского спроса, контролю установки цен на товары для каждого магазина в отдельности осуществляются легко и оперативно. Мгновенный обмен данными между торговым оборудованием и программой обеспечивает высокую скорость обслуживания и формирования отчетных документов. Генеральный директор магазина «Лисенок» Костина Е.Б. комментирует проект: «Мы остались довольны автоматизацией. Автоматизация, в первую очередь, - это удобство, а, во-вторых, полный контроль и отсутствие ошибок. Мы хотим идти в ногу со временем, поэтому планируем продолжить сотрудничать со специалистами компании «Первый БИТ» и совместно оптимизировать работу остальных торговых точек!» Первый БИТ предлагает своим клиентам только лучшее: оцените широкий функционал наших решений для бизнеса прямо сейчас!
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 03:15, 26.04.2013
Количество просмотров: 687
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия175 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия173 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |