Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стартует музыкальный фестиваль Red Rocks – 2013

23 апреля 2013 года, Москва – 27 апреля 2013 года в Сочи – столице первых в истории России зимних Олимпийских игр – стартует новый этап концертного тура музыкального фестиваля Red Rocks. Фестиваль пройдет в 17 городах России: Сочи, Астрахани, Чите, Хабаровске, Владивостоке, Улан-Удэ, Кемерово, Барнауле, Челябинске, Ижевске, Череповце, Мурманске, Архангельске, Тольятти, Нижнем Новгороде, Туле и Липецке. Тур завершится в середине сентября 2013 года. Организатором Red Rocks выступает Сбербанк России – Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 г. в г. Сочи.

На концерте в Сочи выступят группы «Brainstorm», «TOKIO» и «Градусы», а также хедлайнер фестиваля – британская группа Morcheeba. Зрители получат возможность спеть вместе с участниками фестиваля Гимн болельщиков Олимпийских игр «Сочи 2014», созданный с участием гостей прошлогоднего тура Red Rocks – меломанов, болельщиков и музыкантов с мировым именем.

Фестиваль Red Rocks проходит в рамках Культурной Олимпиады «Сочи 2014», представляющий лучшие события страны в области культуры.

«Мы признательны нашему Генеральному партнеру Сбербанку, благодаря которому фестиваль Red Rocks стал настоящей гордостью Культурной Олимпиады «Сочи 2014», – отметил Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко. – В этом году грандиозное шоу снова объединит тысячи людей по всей России и сделает наши Игры в Сочи ещё немного ближе каждому. Пусть гимн болельщиков «Сочи 2014» от Red Rocks и пожелания победы вдохновят российских олимпийцев на медали. До встречи в Сочи!»

«Для Сбербанка как Генерального партнера «Сочи 2014» важна поддержка проектов, которые позволяют объединить страну вокруг такого важного события как Олимпийские игры 2014 года в Сочи, – подчеркнул заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. – На протяжении трех лет Red Rocks давал возможность буквально каждому почувствовать себя участником Олимпийского движения, даря праздник жителям российских городов и привлекая их к созданию Гимна болельщиков, который отзовется тысячами голосов в поддержку наших спортсменов».

Red Rocks – это масштабный музыкальный проект, позволяющий вовлечь максимальное количество россиян в Олимпийское движение. Идея проекта зародилась в горах Красной Поляны – там, где в 2014 году пройдут долгожданные олимпийские соревнования. Первый фестиваль, ставших настоящим культурным событием для гостей и жителей региона, прошел при поддержке Сбербанка в 2011 году на высоте 1500 метров над уровнем моря. Проведение такого уникального фестиваля с участием известных артистов обеспечило дополнительное внимание к столице Игр 2014 года. Получив статус участника Культурной Олимпиады, Red Rocks продолжил свое развитие, начав в 2012 году масштабное концертное турне по 40 городам России с целью создания народного Гимна болельщиков «Сочи 2014». Red Rocks не обошел стороной и грандиозные события лета 2012 года, посетив с концертами в поддержку российской сборной Олимпийский Лондон. Red Rocks дает возможность буквально каждому прикоснуться к Играм: во время каждого концерта зрители принимают участие в записи Гимна болельщиков Олимпийских игр 2014 года, который станет главной песней спортивных площадок предстоящих соревнований.

Культурная Олимпиада «Сочи 2014»
2013 - Год Музеев
Четвертый год Культурной Олимпиады «Сочи 2014» посвящен музеям. Как и всегда, организаторы первых в истории России зимних Игр представят публике сотни лучших культурных мероприятий. В их числе десятки выставок, показов, конкурсов, фестивалей, специальных экспозиций и выставочных проектов, а также форумов, мастер-классов и образовательных программ, которые пройдут по всей стране. В рамках Года Музеев пройдет большое количество выставок русского и зарубежного искусства как в государственных, так и в частных музеях. На экспозициях зрители смогут познакомиться с шедеврами классического и современного искусства во всем их жанровом разнообразии. Также в 2013 году в рамках Культурной Олимпиады состоятся театральные показы, концерты и другие творческие мероприятия. Культурная Олимпиада «Сочи 2014» - уникальный проект организаторов Игр, представляющий лучшие культурные события страны. В 2014 году гости олимпийской столицы смогут оценить не только результаты соревнований, но и культурное многообразие России на десятке сценических площадок, расположенных в Сочи и Красной Поляне. Поэтому начиная с 2010 года Оргкомитет «Сочи 2014» вместе с десятками регионов страны бережно выбирают лучшее, что есть в российской культуре. С 2010 по 2014 год на территории всей страны проходят тысячи разнообразных культурных событий. Каждый год Культурной Олимпиады посвящен определенному виду искусства: 2010 - Год Кино, 2011 – Год Театра, 2012 - Год Музыки, а 2013 - Год Музеев. Всероссийский масштаб проекта позволяет вовлечь каждого жителя страны в грандиозный культурный праздник, сохраняя и преумножая культурное богатство нашей страны. За всеми событиями Культурной Олимпиады можно следить на портале www.culture.sochi2014.comОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.

За дополнительной информацией обращаться:
Галина Гречинская
Начальник отдела маркетинга
отделения 8621 ОАО «Сбербанка России»
(8442)96-53-56

Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 04:20, 26.04.2013 Количество просмотров: 836


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия137
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия48
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия378
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия236
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия176
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия100
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия243
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия228
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия94
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия200
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия116
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия157
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия255
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия200
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия199
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru