|
Shopping Guide «Я Покупаю»: запуск в Азии
Год назад Shopping Guide «Я Покупаю» впервые вышел за границы своей родины – была открыта первая редакция в Европе. Спустя год журнал делает следующий шаг за рубеж – на этот раз в Азию. С мая 2013 издание начинает выпускаться в Казахстане. Выпуском журнала будет заниматься ТОО «Icon PR». Ежемесячный тираж издания составит 25 000 экземпляров. Первый номер Shopping Guide «Я Покупаю. Казахстан» увидит свет уже в мае 2013 года. Дистрибуция журнала будет построена в полном соответствие с уже зарекомендовавшей себя моделью сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»: бесплатное распространение в статусных и респектабельных местах города – там, где проводит свое свободное время его целевая аудитория (отели, рестораны, бутики, салоны красоты, фитнес- и SPA-центры, аэропорты и т.п). География распространения журнала в Казахстане на текущий момент включает в себя около 200 точек в главных городах страны: Астана, Алматы и Караганда. В ближайших планах – развитие дистрибуции в таких городах, как Атырау, Актау и Усть-Каменогорск. Ежемесячный тираж издания составит 25 000 экземпляров, что несомненно станет одним из основных преимуществ перед местными игроками, чьи тиражи на порядок ниже. Руководителем журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казахстан» стала Ольга Котова, учредитель ТОО «Icon PR». Ольга уже более 10 лет успешно работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций, ею был проведен ряд эффективный PR и рекламных кампаний для ведущих мировых и федеральных (российских) брендов. Ольга Котова, руководитель Shopping Guide «Я Покупаю. Казахстан»: - Рынок рекламодателей класса premium и middle-up Казахстана на текущий момент вполне сформирован и предъявляет серьезный спрос на рекламные носители. При этом очевидно, что текущее предложение со стороны глянца не способно удовлетворить все возрастающий спрос, прежде всего на качественном уровне. В связи с этим, появление такого издания, как Shopping Guide «Я Покупаю», полностью отвечает сложившейся рыночной конъюнктуре. Позиционирование журнала как эксперта именно в местном шопинге, пропущенном сквозь фильтр мировых трендов, как нельзя более актуально для Казахстана. Сейчас рынок глянца страны за редким исключением формируют местные издания не слишком высокого качества, либо же до читателей доходят тиражи российских изданий. Поэтому Shopping Guide «Я Покупаю» с его ориентаций на органичный синтез мировых трендов и локального предложения, на мой взгляд, это именно то, чего сейчас очень не хватает как читателям, так и рекламодателям Казахстана. Мы нацелены на то, чтобы решать задачи наших клиентов по продвижению их товаров и услуг комплексно. В ближайшее время мы начинаем развивать ивент-направление и будем готовы предложить нашим рекламодателям услуги по продвижению их товаров инструментами событийного маркетинга. С лета 2013 у нас начнут полноценно функционировать группы в наиболее популярных социальных сетях страны. В этом мы также видим дополнительные возможности для нестандартного продвижения товаров и услуг наших клиентов. А уже этой осенью мы намерены запустить IPad–приложение Shopping Guide «Я Покупаю» для читателей Казахстана. С открытием редакции в Казахстане сеть Shopping Guide «Я Покупаю» будет включать в себя 31 город, общий тираж сети составит свыше 320 000 экземпляров . На сегодня Shopping Guide «Я Покупаю» входит в тройку лидеров среди глянцевых изданий для женской премиальной аудитории .
С 10 мая ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в статусных и респектабельных местах Казахстана. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*. Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 28 крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012). Медиа-холдинг «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. *по данным Центра мониторинга и исследований рынка ** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).
С 10 мая ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в статусных и респектабельных местах Казахстана.
Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 28 крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012).
Медиа-холдинг «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).
Контактное лицо: Kамила Ахметова бренд-менеджер
Компания: Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
Добавлен: 19:37, 27.04.2013
Количество просмотров: 787
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|