 |
СК "НАСТА" начинает выпуск корпоративной газеты
В декабре 2009 года страховая компания „НАСТА“ выпустила первый номер корпоративного издания „НАСТАящие новости“. Характер фирменной газеты — информационно-развлекательный. В СК „НАСТА“ не ставили целью создание корпоративного рупора и акцентировали внимание на интересных и актуальных для клиентов темах. С помощью издания читатели узнают о деятельности СК, познакомятся с работой ее структурных подразделений и отделов, узнают мнения специалистов по поводу происходящих в компании и на рынке процессов. „НАСТАящие новости“ состоят из 4 полос интересной информации, анонсов, интервью с сотрудниками СК, аналитических статей, а также материалов, рассказывающих об истории компании, инновациях, персонале. Редакционный совет приветствует живой стиль изложения, а это означает, что на страницах издания будет много юмора, любопытных статистических сведений, тестов и других материалов для приятного времяпровождения. Все наполнение газеты готовится исключительно силами сотрудников СК „НАСТА“, и для многих из них это станет настоящей пробой пера. Корпоративное издание СК „НАСТА“ распространяется среди клиентов компании. «„НАСТАящие новости“ — это часть программы лояльности, разработанной с целью удержания и расширения клиентского пула. „НАСТА“ формирует дружественное лицо и не хочет иметь черты, априори присущие многим финансовым учреждениям — монохромную чопорность и сверхсерьезность, — отметила Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“. — Наша компания веселая, дружелюбная, и совсем не скучная, что и увидят читатели газеты. Доступным, простым и интересным языком мы будем рассказывать клиентам про страхование, но не только».
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 22:53, 18.12.2009
Количество просмотров: 991
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия211 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия418 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
|
 |