|
Банк «Петрокоммерц» запустил новый он-лайн сервис для ипотечных заемщиков
Банк «Петрокоммерц» предлагает своим клиентам, получившим ипотечный кредит, воспользоваться новым сервисом, позволяющим в он-лайн режиме, без посещения офиса Банка, делать запросы на изготовление документов для получения налогового вычета, на проведение перепланировки, на изготовление справок для получения материнского капитала, на оформление временной/постоянной регистрации, на изготовление писем о кредитной истории и остатке ссудной задолженности и т.д. Новый сервис доступен на сайте www.pkb.ru в разделе «Ипотека», «Клиентам банка». Для составления запроса заемщику необходимо указать личные данные и номер ипотечного договора. В день отправки запроса, менеджер Банка связывается с клиентом по указанному в заявке телефону и подтверждает введенные данные. Каждый запрос обрабатывается от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от вида обращения, по истечении которых клиент может получить требуемый документ в отделении Банка, указанном в заявке. «Мы стремимся максимально упростить обслуживание наших клиентов даже по такому сложному банковскому продукту, как ипотечное кредитование, - отмечает заместитель Директора департамента ипотечного кредитования Банк «Петрокоммерц» Дмитрий Шапочкин. – При этом мы гарантируем конфиденциальность персональных данных клиентов и обеспечиваем максимально быстрое реагирование на каждый из запросов». Помимо всего прочего, с помощью нового он-лайн сервиса клиент имеет возможность через сайт Банка проинформировать Банк об изменении данных, получить информацию о способах осуществления ежемесячной оплаты по ипотечному кредиту, получить информацию о ежегодной пролонгации страхового взноса и порядке замены страховой компании.
Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг. Входит в ТОП-30 крупнейших банков России. Банк «Петрокоммерц» входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» - одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ, активы которого представлены в нефтегазовой отрасли, финансовом секторе, сферах пенсионного обеспечения, высоких технологий, энергетике и масс-медиа. Банк «Петрокоммерц» имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и B1/NP (международная шкала), A2.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+. Банк является участником системы обязательного страхования вкладов, выступает в качестве гаранта перед таможенными органами. Банковская группа «Петрокоммерц» объединяет коммерческие банки: ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк», ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина». ______________________________________ Елена Бумагина Служба по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц» pr@pkb.ru, + 7 495 625-87-71
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Петрокоммерц"
Добавлен: 13:51, 23.05.2013
Количество просмотров: 956
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|