 |
Система CONTACT приняла участие в конференции «Стратегическое развитие бизнес-процессов в банках»
Научная конференция на тему «Стратегическое развитие бизнес-процессов в банках. Лучшие практики повышения операционной эффективности» состоялась в Москве 20 и 21 мая 2013г, организатором выступила компания C5 Conferences. В мероприятии приняли участие руководители ведущих российских и зарубежных организаций финансовых структур, специалисты и эксперты по стратегическому анализу и операционному риску, консультанты и разработчики технических решений. Среди главных тем конференции были вопросы гибкости и контролируемости бизнес-процессов банка, повышения качества управления и принятия управленческих решений, обеспечения эффективного ведения позиций и мониторинга рисков, объединенного корпоративного и инвестиционного бизнеса, обеспечения сквозной автоматизации процессов от фронт-офиса к бэк-офису, повышения эффективности управления процессами в системе стратегического менеджмента. Также в рамках конференции прошел мастер-класс «Модернизация системы управления и повышение эффективности бизнес-процессов». Выступление Раисы Назмутдиновой, Вице-президента АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) – оператора системы CONTACT, было посвящено опыту CONTACT в рамках перехода на высокотехнологические продукты, связанные с альтернативными каналами. В докладе было детально рассмотрено все разнообразие современных он-лайн каналов – от классических банковских продуктов к технологичным сервисам; кооптация банковских продуктов в интернет и терминалы самообслуживания.
«Глобальные тенденции рынка определяют новый вектор развития банковского розничного бизнеса – активное освоение он-лайн пространства – куда также выходят и участники нефинансовой сферы платежного рынка. Платежные системы и банки вынуждены оперативно реагировать на требования и запросы мобильного клиента, - сказала Раиса Назмутдинова. – Продукт «денежные переводы и платежные сервисы» является драйвером развития в банковском секторе. Онлайн-сервисы дают мобильность не только в скорости перевода, но и возможность получения услуг в «одном окне» - любым доступным способом, независимо от его местонахождения».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 23:52, 24.05.2013
Количество просмотров: 620
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |