 |
Система CONTACT приняла участие в конференции «Стратегическое развитие бизнес-процессов в банках»
Научная конференция на тему «Стратегическое развитие бизнес-процессов в банках. Лучшие практики повышения операционной эффективности» состоялась в Москве 20 и 21 мая 2013г, организатором выступила компания C5 Conferences. В мероприятии приняли участие руководители ведущих российских и зарубежных организаций финансовых структур, специалисты и эксперты по стратегическому анализу и операционному риску, консультанты и разработчики технических решений. Среди главных тем конференции были вопросы гибкости и контролируемости бизнес-процессов банка, повышения качества управления и принятия управленческих решений, обеспечения эффективного ведения позиций и мониторинга рисков, объединенного корпоративного и инвестиционного бизнеса, обеспечения сквозной автоматизации процессов от фронт-офиса к бэк-офису, повышения эффективности управления процессами в системе стратегического менеджмента. Также в рамках конференции прошел мастер-класс «Модернизация системы управления и повышение эффективности бизнес-процессов». Выступление Раисы Назмутдиновой, Вице-президента АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) – оператора системы CONTACT, было посвящено опыту CONTACT в рамках перехода на высокотехнологические продукты, связанные с альтернативными каналами. В докладе было детально рассмотрено все разнообразие современных он-лайн каналов – от классических банковских продуктов к технологичным сервисам; кооптация банковских продуктов в интернет и терминалы самообслуживания.
«Глобальные тенденции рынка определяют новый вектор развития банковского розничного бизнеса – активное освоение он-лайн пространства – куда также выходят и участники нефинансовой сферы платежного рынка. Платежные системы и банки вынуждены оперативно реагировать на требования и запросы мобильного клиента, - сказала Раиса Назмутдинова. – Продукт «денежные переводы и платежные сервисы» является драйвером развития в банковском секторе. Онлайн-сервисы дают мобильность не только в скорости перевода, но и возможность получения услуг в «одном окне» - любым доступным способом, независимо от его местонахождения».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 23:52, 24.05.2013
Количество просмотров: 607
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия87 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия256 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |