|
СК „НАСТА“ застраховала бизнес-центр во Львове
СК „НАСТА“ заключила договор имущественного страхования львовского бизнес-центра „ХоСаРо“. Контрактом обеспечивается страховая защита здания, а также технологического и вспомогательного оборудования. Соглашение подписано сроком на 1 год. Полис СК „НАСТА“ гарантирует страховое возмещение при возникновении убытков, связанных с огневыми рисками, рисками стихийных явлений и противоправными действиями третьих лиц. Застрахованный офисный центр начал работу в 2006 году. Его площадь составляет 6 тыс. кв. м. В число арендаторов входят ЗАО „Украинская Мобильная Связь“, дилер UZ-DAEWOO, „Супермаркет Автомобилей“, отельный комплекс „Омар“, отделение ВАТ „Кредобанк“ и другие. ООО „ХоСаРо“ специализируется на строительных и ремонтных работах в Западном регионе Украины, а также владеет двумя бизнес-центрами и, соответственно, предоставляет услуги по аренде офисных и складских помещений.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 16:49, 23.12.2009
Количество просмотров: 593
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия46 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|