 |
СК "НАСТА": восстановительный ремонт автомобилей стал еще проще!
Начиная с декабря 2009 г. владельцы автомобилей KIA, Seat, Škoda и ряда других, застрахованные в СК „НАСТА“, смогут восстанавливать свои поврежденные транспортные средства быстро и с удобством. Это стало возможным благодаря новым партнерским соглашениям с СТО „Свит-Авто“, „Авторесурс“, „Дункан-Моторс“ и „Омега-Автосервис“. Предметом договоров о сотрудничестве со всеми компаниями является восстановительный ремонт автомобилей, поврежденных в результате страхового случая. Партнерские отношения будут длиться на протяжении года и впоследствии могут быть продолжены. По условиям договора СТО „Свит-Авто“ будет производить ремонт автомобилей марки KIA, „Авторесурс“ — Seat и Škoda, „Дункан-Моторс“ и „Омега-Автосервис“ — автомобилей японских и европейских производителей, собранных для американского рынка. «Расширение пула партнерских СТО позволит нашим клиентам ремонтировать автомобили с минимальными затратами времени и максимальным комфортом, — отметил директор департамента урегулирования убытков СК „НАСТА“ Руслан Игнатенко. — Страховой случай — не самое приятное событие в жизни человека, особенно если дело касается любимого автомобиля. Наша задача в таких ситуациях — свести хлопоты клиентов к минимуму и сделать необходимые процедуры простыми и удобными».
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 16:51, 23.12.2009
Количество просмотров: 983
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия79 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия212 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |