Жительница Запорожья - счастливая обладательница сертификата на 20 000 грн. от «АХА Страхование»
24 мая 2013 года страховая компания «AXA Страхование» огласила результаты акции «АВТОЦИВІЛКУ КУПУЙ – СВІТОМ МАНДРУЙ!»
В акции принимали участие клиенты АХА, которые приобрели годовую страховку ( http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/oscpv/calculate ) ОСАГО в период с 21 марта по 30 апреля 2013 года. Обязательным условием участия была покупка полиса у страхового агента компании АХА с предварительным заказом полиса на официальном сайте «АХА Страхование». Путем розыгрыша были определены имена трех победителей, которые получат туристический сертификат номиналом 20 000 грн. каждый.
Одним из победителей акции «АХА Страхование» стала жительница Запорожья, Бранчук Ольга Петровна, которая уже четвертый год является клиентом компании. Счастливый полис автогражданки был приобретен для автомобиля ВАЗ 2001.
«О, этого не может быть! Это какой-то сон! Да, в нашей жизни больше случайностей и совпадений, чем закономерностей!», - говорит победительница, которая планирует поехать в путешествие с мужем. Среди рассматриваемых вариантов для отдыха - Греция, Турция или тур по Европе.
«К счастью страховых случаев не было. А, то, что при предварительном заказе страховки на официальном сайте «АХА Страхование» страховой агент доставит полис в удобное для тебя время и место – это огромная благодарность компании АХА Страхование!», - добавила победительница.
При заказе страховки на официальном сайте компании существует две опции его доставки клиенту: доставка полиса агентом АХА или возможность забрать страховку в ближайшем офисе «АХА Страхование».
Чтобы заказать полис автогражданки с доставкой, клиенту достаточно заполнить форму на официальном сайте АХА: http://axa-ukraine.com/ru
Для клиентов АХА, которые оформили страховку КАСКО ( http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/kasko-all-inclusive/calculate ), существует возможность осуществить очередной платеж полиса на сайте страховой компании. Платежи осуществляются через платежную систему ПриватБанка, которая гарантирует полную безопасность персональных данных клиента.
Для активных пользователей мобильным интернетом, разработана мобильная версия сайта АХА. Любой желающий может зайти на сайт страховой компании с мобильного устройства.
Группа АХА (Франция) – мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Четвертый год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 163 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 57 странах мира. В 2012 году доход Группы АХА составил 90,1 млрд. евро. По состоянию на 31 декабря 2012 года в управлении компании насчитывалось 1,116 трлн. евро активов.
Страховая компания «АХА Страхование» (Официальный сайт: http://www.axa-ukraine.com/ru/) принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В управлении компании находится более 1 000 сотрудников, более 100 офисов, 2 500 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.
По итогам двенадцати месяцев 2012 года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых платежей, 1-е место по сбору страховых премий по КАСКО, а также 1-е место по объему страховых выплат (по данным журнала TOP Insurance). Кроме того, АХА была признана крупнейшим плательщиком налогов 2012 года (по данным журнала TOP Insurance). По состоянию на 31 декабря 2012 года объем ликвидных активов составляет 886 млн. 013 тыс. грн.
Контактное лицо: Александр
Компания: AXA Страхование
Добавлен: 06:53, 07.06.2013
Количество просмотров: 852
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.