|
СК "Оранта-Жизнь" подвела итоги 1 квартала 2013 г
Дочерняя компания НАСК «Оранта» по страхованию жизни СК «Оранта-Жизнь» подвела итоги 1 квартала 2013 г. Согласно данным, в первом квартале текущего года компания увеличила поступление страховых платежей на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. «В 1 квартале 2013 года мы продолжили реализацию диверсифицированного подхода к работе каналов продаж, который начал давать эффективнее результаты. Наша постоянная работа по улучшению клиентского сервиса обеспечивает стабильность долгосрочного страхового портфеля Компании», - прокомментировал результаты деятельности заместитель председателя Правления СК «Оранта-Жизнь» Рустем ГАЛИЕВ. Вместе с тем, в отчётном периоде выплаты уменьшились на 32,2%. Падение показателя обусловлено плановыми выплатами по дожитию, которые были осуществлены в аналогичном периоде за 2012 год. В общей структуре выплат компании выплаты по дожитию составляют более 72%.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 06:55, 07.06.2013
Количество просмотров: 552
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|