 |
Телеканал «HD Life» объявляет победителей конкурса «Портрет города»
С 1 по 30 мая телеканал «HD Life» проводил конкурс «Портрет города». Телезрителям было предложено поделиться своими лучшими кадрами из европейских городов, и теперь телеканал готов подвести итоги!
Чтобы участвовать в конкурсе, нужно было: 1. Посмотреть телепередачу «Портрет Города» на телеканале «HD Life». 2. Из вашего личного архива выбрать фото поездки в город, соответствующий сюжету передачи (например: Москва, Лондон, Париж, Вена, Рим или Мадрид). 3. Добавить снимок в группу телеканала «ВКонтакте». Фотографии, не соответствующие данным требованиям, профессиональное жюри во главе с главным редактором телеканала при выборе победителей не учитывало. Главными критериями при отборе были изобретательность и креативность автора, а также комментарии друзей и лайки, адресованные фотоработам. Итак, наши финалисты: 1 место – Надежда Никитина «Портрет Москвы» 2 место – Юлия Шилова «Портрет Москвы» 3 место – Анастасия Ивонина «Портрет Лондона» 4 место – Станислав Ямщиков «Портрет Вены» 5 место – Юлиана Фонарт «Портрет Парижа» Каждый из пятерки получит от телеканала «HD Life» главный приз – набор для настоящего путешественника. Кроме того, дружественный партнер «HD Life», спутниковое телевидение «Континент ТВ», решил вручить победителям цифровые приемники сигнала спутникового телевидения и карты доступа бесплатного просмотра безлимитного пакета на полгода. Поздравляем победителей! Информация о телеканале: «HD Life» — информационно-развлекательный телеканал высокой четкости изображения. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 2 млн зрителей. В программе канала: путешествия, природа, стиль жизни, художественные и документальные фильмы, мини-сериалы, концерты и шоу от лучших мировых производителей. Телеканал – лауреат Первой Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет- телевидения «Золотой луч - 2009», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра - 2011», в 2010 г. вошел в тройку лучших в номинации «HDTV» Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Hot Bird TV Awards (Венеция).«HD Life» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.hdlife.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Евгений Омельченко Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: 8-915-284-82-82 e-mail: OmelchenkoEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 06:58, 07.06.2013
Количество просмотров: 635
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |