 |
Холдинг «Ред Медиа» вновь выступает партнером фестиваля детского телевидения «Включайся!»
6 июня в московском ФГУП «РТРС» состоялась торжественная церемония открытия 8-го Фестиваля детского телевидения «Включайся!», организатором которого выступает Национальная ассоциация телерадиовещателей. По старой доброй традиции данное мероприятие поддерживает телевизионный холдинг «Ред Медиа».
Фестиваль «Включайся!» – это конкурс детских и юношеских телевизионных программ и фильмов, созданных студиями, участниками которых являются дети в возрасте до 18 лет, а также телекомпаний, производящих телепередачи для детей. Открытый просмотр работ, присланных на фестиваль, творческие встречи с известными деятелями телевидения, знакомства и обмен опытом между представителями детских студий – все это ждет конкурсантов на мероприятии. Кроме того, для всех участников организована развлекательная программа, состоящая из многочисленных творческих практикумов, тренингов, мастер-классов и экскурсий. На церемонию открытия прибыли юные журналисты и режиссёры из разных городов. Благодаря сотрудникам холдинга «Ред Медиа», раздающим воздушные шарики, царила атмосфера настоящего праздника и все присутствующие получили массу положительных эмоций! Фестиваль продлится до 8 июня и завершится торжественной церемонией награждения. По итогам конкурса будут объявлены победители в девяти номинациях: «Не скучай!» (развлекательные программы), «Пластилиновая ворона» (графика, анимация), «Хочу всё знать» (познавательные программы), «Мир увлечений» (мир твоих увлечений), «Мир новостей глазами детей», Музыкальный дебют, Игровой фильм, Документальный фильм, «Лучший сюжет, подготовленный на фестивале» в рамках 8-го Фестиваля «Включайся!». Информация о телеканале: «Ред Медиа» - один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 100 млн телезрителей. Член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. 13 телеканалов собственного производства: "365 дней ТВ", "HD Life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГО ТВ", "Русская ночь", “Europa Plus TV”, STV. Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Евгений Омельченко Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: 8-915-284-82-82 e-mail: OmelchenkoEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 07:00, 07.06.2013
Количество просмотров: 752
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия331 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |