Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LETA Group вышла в лидеры по объему продаж на российском рынке продуктов и услуг в сфере информационной безопасности

Сегодня LETA Group – инвестиционный центр и управляющая компания в сфере передовых информационных технологий заняла второе место в рейтинге «CNews Security 2009: Крупнейшие IT-компании России в сфере защиты информации» (www.cnews.ru/reviews/free/security2009/rating/rating_table.shtml). Рейтинг опубликован агентством CNews Analytics, специализирующимся на исследованиях различных сегментов российского ИТ- и ИБ-рынка.
В 2008 году общая выручка LETA Group по направлению ИБ составила 1,810,450 тыс. руб. (включая НДС), причем этот показатель полностью относится к российскому рынку. Особо подчеркнем, что если ориентироваться на объем продаж на внутреннем рынке, то LETA Group в рейтинге CNews выходит на первое место. Группа LETA планирует сохранить и укрепить лидерство на российском рынке, а за пять лет стать крупнейшей компанией в сфере ИБ и по суммарному обороту на всех географических рынках.
Отметим, что столь высокие результаты связаны с тем, что в LETA Group входит ряд компаний, занимающих лидирующие позиции в ключевых сегментах национального рынка ИБ. Так, например, ЗАО «ИСЕТ», представляющее компанию ESET на российском рынке, занимает второе место по объему продаж антивирусных решений в стране. А LETA IT-company, ведущий российский оператор типизированных ИТ-услуг, предоставляет комплекс услуг, позволяющий предприятию решить практически все вопросы, связанные с информационной безопасностью. При этом компания обладает уникальной экспертизой и является уверенным лидером в целом ряде сегментов ИБ, признанных сегодня основной движущей силой рынка в целом. Среди них: защита персональных данных, защита от утечек конфиденциальной информации (Data Loss Prevention – DLP), интеграция ИБ в систему управления рисками предприятия и др.
Напомним, что ранее из всех компаний, входящих сегодня в LETA Group, в рейтингах CNews участвовала только LETA IT-company. Рейтинг «CNews Security 2009: Крупнейшие IT-компании России в сфере защиты информации» – первый, в котором участвует LETA Group. Это неслучайно, и связано с тем, что ИБ стала стратегическим направлением развития для всей Группы. При этом отдельные компании, по-прежнему, используют различные модели бизнеса, ориентируются на разные сегменты рынка, применяют различные технологии продвижения товаров и услуг, а также сохраняют значительную самостоятельность в формировании продуктовых линеек. Вместе с тем, все предприятия действуют в рамках единой инвестиционной программы LETA Group, позволяющей развивать направление ИБ практически в любых макроэкономических условиях за счет использования общей ресурсной базы Группы, перекрестного обмена наработками компаний в сфере технологий бизнеса, а также формирования новых предложений на стыке компетенций отдельных предприятий. Все это приводит к тому, что, благодаря синергетическому эффекту, их суммарное воздействие на рынок можно оценить только на уровне LETA Group. Кроме того именно на этом уровне координируются международные проекты.
«Высокое положение, а по существу, – первая строка в рейтинге CNews – это серьезный рубеж в развитии LETA Group и всех её дочерних компаний. Мы достигли его примерно на год раньше намеченного сроки и это, конечно, радует, – говорит Александр Чачава, Президент LETA Group. – Но объем выручки и темпы роста – далеко не всё. Сегодня LETA – это не набор разрозненных компаний, а целостная система предприятий, разделяющих единую философию ведения бизнеса, нацеленных на лидерство в своих сегментах рынка, с взаимоувязанными стратегиями и четкими механизмами взаимодействия. В этой системе найден оптимальный баланс централизации и свободы и на уровне стратегии, и на уровне тактики. Отработана технология быстрого выхода на первые позиции на перспективных сегментах, собраны первоклассные специалисты, знающие и любящие свое дело. И все это проверено рынком. Именно поэтому я уверен в неслучайности успеха, в том, что мы сможем укрепить его и, не снижая темпа, двигаться дальше».

О LETA Group
LETA Group (www.letagroup.ru) - управляющая и инвестиционная компания в сфере передовых информационных технологий. Инвестиционная стратегия LETA Group основывается на создании, приобретении и управлении активами в различных сегментах российского ИТ-рынка.
В настоящее время под управлением LETA Group находятся следующие компании: LETA IT-company, ЗАО «ИСЕТ», «ДАМАСК», MrSoft и АСК. Всего в Группе компаний работает более 300 человек. Выручка LETA Group в 2008 году составила 2 801 млн. руб.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Валентин Крохин, Вице-президент по маркетингу
Тел.: +7 495 984 28 31, +7 495 921 14 10
E-mail: vkrokhin@leta.ru

Контактное лицо: Анна
Компания: LETA Group
Добавлен: 18:16, 24.12.2009 Количество просмотров: 793


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия64
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия73
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия75
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия79
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия83
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия54
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия54
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия190
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru