 |
Владимир Серов выступил на Международной конференции «Дни PR – Продюсирование в эпоху экономики внимания»
Владимир Серов, директор маркетинговых и международных коммуникаций агентства АГТ выступил на Международной конференции «Продюсирование в эпоху экономики внимания» с докладом о детском международном форуме «Футбол для дружбы», проведенном АГТ в рамках глобальной программы «Газпром – детям» в Лондоне 24 – 26 мая 2013 года.
«Футбол для дружбы» можно назвать первым международным проектом подобного уровня, реализованным Газпромом. Формат его проведения, та дружеская атмосфера, которую нам удалось создать в эти дни, уровень гостей, которые приняли в нем участие, - все это привлекло большое медийное и общественное внимание. Мне кажется, нам удалось добиться главной цели: дать сотням детей из разных стран, многие из которых лишены родительской заботы, возможность прикоснуться к огромному миру, который откроется им через следование главным человеческим ценностям: терпимости, открытости, самодисциплине и вере в себя, - всему тому, что формирует в подростках футбол», - отметил Владимир Серов.
Участие в форуме «Футбол для дружбы» приняли 650 детей из 8 стран мира.
Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 07:23, 08.06.2013
Количество просмотров: 1003
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |