|
Владимир Серов выступил на Международной конференции «Дни PR – Продюсирование в эпоху экономики внимания»
Владимир Серов, директор маркетинговых и международных коммуникаций агентства АГТ выступил на Международной конференции «Продюсирование в эпоху экономики внимания» с докладом о детском международном форуме «Футбол для дружбы», проведенном АГТ в рамках глобальной программы «Газпром – детям» в Лондоне 24 – 26 мая 2013 года.
«Футбол для дружбы» можно назвать первым международным проектом подобного уровня, реализованным Газпромом. Формат его проведения, та дружеская атмосфера, которую нам удалось создать в эти дни, уровень гостей, которые приняли в нем участие, - все это привлекло большое медийное и общественное внимание. Мне кажется, нам удалось добиться главной цели: дать сотням детей из разных стран, многие из которых лишены родительской заботы, возможность прикоснуться к огромному миру, который откроется им через следование главным человеческим ценностям: терпимости, открытости, самодисциплине и вере в себя, - всему тому, что формирует в подростках футбол», - отметил Владимир Серов.
Участие в форуме «Футбол для дружбы» приняли 650 детей из 8 стран мира.
Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 07:23, 08.06.2013
Количество просмотров: 965
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|