Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AMEC, ICCO и PRCA представили подробное руководство по измерению и оценке эффективности коммуникаций

6 июня 2013 г. на Саммите в Мадриде Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) и Ассоциация консультантов в области связей с общественностью Великобритании (PRCA) представили «Руководство для PR-специалистов по измерению и оценке эффективности коммуникаций».

Работа над документом велась в течение четырех месяцев, в ней приняли участие члены трех международных ассоциаций: AMEC, ICCO и PRCA, – а кроме того представители Южной Африки и Австралии. В числе авторов – крупнейшие игроки рынка, а также эксперты в области связей с общественностью и оценке эффективности коммуникаций, такие как Дэвид Галлахер, президент ICCO и генеральный директор Ketchum Europe; Энди Уэст, директор по развитию Hotwire Group; Жизель Боди, генеральный директор Salience Insight; Бэн Мэтью, руководитель департамента стратегических коммуникаций eBay, и Дэвид Рокланд, управляющий директор Ketchum Global Research.

Простое и удобное в навигации, руководство доступно в интернете по адресу: http://prguidetomeasurement.org/, оно легко открывается на электронных устройствах – персональном компьютере, ноутбуке, планшете и смартфоне. Руководство состоит из 12 глав и содержит лучшие кейсы по оценке и измерению эффективности коммуникаций, а также ключевые рекомендации и советы, при этом AVE – эквивалент стоимости рекламы – не включен в качестве рекомендуемого метода.

Джереми Томсон, заместитель председателя AMEC и исполнительный директор Gorkana Group, комментирует: «В эпоху, когда репутация компании в СМИ становится важным элементом стоимости бизнеса и бренда, AMEC считает, что при проведении коммуникационных кампаний необходимо широко внедрять методику оценки их эффективности.

Для PR-специалистов исключительно важно измерять результаты своей работы, чтобы доказывать ее необходимость и целесообразность (особенно в условиях текущей экономической ситуации), и надеемся, что практическое руководство, разработанное командой AMEC, ICCO и PRCA, приведет к тому, что оценка эффективности коммуникаций перестанет быть некой дополнительной функцией и превратится в обязательный элемент бизнес-процесса».

Френсис Ингхэм, генеральный директор PRCA и исполнительный директор ICCO, отмечает: «Это поворотный момент для оценки эффективности коммуникаций в PR. В течение многих лет наша отрасль только говорила о необходимости создания подобного документа, и наконец-то мы пришли к его реализации. На сегодняшний день сотрудничество трех мировых лидеров нашей отрасли является беспрецедентным примером профессиональной совместной работы, а кроме того
является еще одним шагом в вопросе формирования международных стандартов развития отрасли.»

Андрей Баранников, председатель АКОС, генеральный директор SPN Ogilvy, комментирует: «Оценка эффективности коммуникаций – один из «вечных» вопросов нашей индустрии. К сожалению, в российском профессиональном сообществе до сих пор нет единства понимания того, как измерять результаты PR-активности; у многих компаний практика оценки отсутствует вовсе или базируется на примитивных методах, не дающих представления о том, как коммуникации влияют на бизнес-эффективность. Я надеюсь, что руководство, созданное зарубежными коллегами, будет широко использоваться, что поможет связям с общественностью в России выйти на качественно новый уровень и укрепить свой статус как стратегической функции менеджмента.»

Новое и подробное руководство будет полезно для всех PR-специалистов, независимо от их профессионального уровня, и позволит выбрать наилучший способ для оценки эффективности реализуемых PR-кампаний.

AMEC – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, международная организация и профессиональный институт для компаний, предлагающих услуги в области медиаанализа и оценки коммуникаций. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 120 членов из 41 страны мира. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к исполнительному директору AMEC Барри Леггеттеру (тел.: +44 (0) 1268 412414, barryleggetter@amecorg.com).

ICCO – Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, объединяет агентства по всему миру и представлена 29 национальными организациями. В Ассоциацию входят около 1500 PR-агентств из Европы, Африки, Азии, Америки и Австралии. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. www.iccopr.com

PRCA – Ассоциация консультантов в области связей с общественностью в Великобритании, которая была основана в 1969 г. и объединила PR-агентства, департаменты по связям с общественностью и независимых PR-специалистов Великобритании. http://www.prca.org.uk/

АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). www.akospr.ru

По всем вопросам – обращайтесь, пожалуйста:
Барри Леггеттер (AMEC)
+44 7748 677504
barryleggetter@amecorg.com

Френсис Ингхэм (PRCA)
francis.ingham@prca.org.uk
Анастасия Демидова (ICCO)
anastasia.demidova@iccopr.com

Контактное лицо: Екатерина Каржонкова
Компания: АКОС
Добавлен: 20:37, 11.06.2013 Количество просмотров: 687


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия253
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия158
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия128
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия131
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия266
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия193
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия277
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия256
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия158
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru