|
AMEC, ICCO и PRCA представили подробное руководство по измерению и оценке эффективности коммуникаций
6 июня 2013 г. на Саммите в Мадриде Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) и Ассоциация консультантов в области связей с общественностью Великобритании (PRCA) представили «Руководство для PR-специалистов по измерению и оценке эффективности коммуникаций».
Работа над документом велась в течение четырех месяцев, в ней приняли участие члены трех международных ассоциаций: AMEC, ICCO и PRCA, – а кроме того представители Южной Африки и Австралии. В числе авторов – крупнейшие игроки рынка, а также эксперты в области связей с общественностью и оценке эффективности коммуникаций, такие как Дэвид Галлахер, президент ICCO и генеральный директор Ketchum Europe; Энди Уэст, директор по развитию Hotwire Group; Жизель Боди, генеральный директор Salience Insight; Бэн Мэтью, руководитель департамента стратегических коммуникаций eBay, и Дэвид Рокланд, управляющий директор Ketchum Global Research.
Простое и удобное в навигации, руководство доступно в интернете по адресу: http://prguidetomeasurement.org/, оно легко открывается на электронных устройствах – персональном компьютере, ноутбуке, планшете и смартфоне. Руководство состоит из 12 глав и содержит лучшие кейсы по оценке и измерению эффективности коммуникаций, а также ключевые рекомендации и советы, при этом AVE – эквивалент стоимости рекламы – не включен в качестве рекомендуемого метода.
Джереми Томсон, заместитель председателя AMEC и исполнительный директор Gorkana Group, комментирует: «В эпоху, когда репутация компании в СМИ становится важным элементом стоимости бизнеса и бренда, AMEC считает, что при проведении коммуникационных кампаний необходимо широко внедрять методику оценки их эффективности.
Для PR-специалистов исключительно важно измерять результаты своей работы, чтобы доказывать ее необходимость и целесообразность (особенно в условиях текущей экономической ситуации), и надеемся, что практическое руководство, разработанное командой AMEC, ICCO и PRCA, приведет к тому, что оценка эффективности коммуникаций перестанет быть некой дополнительной функцией и превратится в обязательный элемент бизнес-процесса».
Френсис Ингхэм, генеральный директор PRCA и исполнительный директор ICCO, отмечает: «Это поворотный момент для оценки эффективности коммуникаций в PR. В течение многих лет наша отрасль только говорила о необходимости создания подобного документа, и наконец-то мы пришли к его реализации. На сегодняшний день сотрудничество трех мировых лидеров нашей отрасли является беспрецедентным примером профессиональной совместной работы, а кроме того является еще одним шагом в вопросе формирования международных стандартов развития отрасли.»
Андрей Баранников, председатель АКОС, генеральный директор SPN Ogilvy, комментирует: «Оценка эффективности коммуникаций – один из «вечных» вопросов нашей индустрии. К сожалению, в российском профессиональном сообществе до сих пор нет единства понимания того, как измерять результаты PR-активности; у многих компаний практика оценки отсутствует вовсе или базируется на примитивных методах, не дающих представления о том, как коммуникации влияют на бизнес-эффективность. Я надеюсь, что руководство, созданное зарубежными коллегами, будет широко использоваться, что поможет связям с общественностью в России выйти на качественно новый уровень и укрепить свой статус как стратегической функции менеджмента.»
Новое и подробное руководство будет полезно для всех PR-специалистов, независимо от их профессионального уровня, и позволит выбрать наилучший способ для оценки эффективности реализуемых PR-кампаний.
AMEC – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, международная организация и профессиональный институт для компаний, предлагающих услуги в области медиаанализа и оценки коммуникаций. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 120 членов из 41 страны мира. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к исполнительному директору AMEC Барри Леггеттеру (тел.: +44 (0) 1268 412414, barryleggetter@amecorg.com).
ICCO – Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, объединяет агентства по всему миру и представлена 29 национальными организациями. В Ассоциацию входят около 1500 PR-агентств из Европы, Африки, Азии, Америки и Австралии. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. www.iccopr.com
PRCA – Ассоциация консультантов в области связей с общественностью в Великобритании, которая была основана в 1969 г. и объединила PR-агентства, департаменты по связям с общественностью и независимых PR-специалистов Великобритании. http://www.prca.org.uk/
АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). www.akospr.ru
По всем вопросам – обращайтесь, пожалуйста: Барри Леггеттер (AMEC) +44 7748 677504 barryleggetter@amecorg.com Френсис Ингхэм (PRCA) francis.ingham@prca.org.uk Анастасия Демидова (ICCO) anastasia.demidova@iccopr.com
Контактное лицо: Екатерина Каржонкова
Компания: АКОС
Добавлен: 20:37, 11.06.2013
Количество просмотров: 629
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|