Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AMEC, ICCO и PRCA представили подробное руководство по измерению и оценке эффективности коммуникаций

6 июня 2013 г. на Саммите в Мадриде Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) и Ассоциация консультантов в области связей с общественностью Великобритании (PRCA) представили «Руководство для PR-специалистов по измерению и оценке эффективности коммуникаций».

Работа над документом велась в течение четырех месяцев, в ней приняли участие члены трех международных ассоциаций: AMEC, ICCO и PRCA, – а кроме того представители Южной Африки и Австралии. В числе авторов – крупнейшие игроки рынка, а также эксперты в области связей с общественностью и оценке эффективности коммуникаций, такие как Дэвид Галлахер, президент ICCO и генеральный директор Ketchum Europe; Энди Уэст, директор по развитию Hotwire Group; Жизель Боди, генеральный директор Salience Insight; Бэн Мэтью, руководитель департамента стратегических коммуникаций eBay, и Дэвид Рокланд, управляющий директор Ketchum Global Research.

Простое и удобное в навигации, руководство доступно в интернете по адресу: http://prguidetomeasurement.org/, оно легко открывается на электронных устройствах – персональном компьютере, ноутбуке, планшете и смартфоне. Руководство состоит из 12 глав и содержит лучшие кейсы по оценке и измерению эффективности коммуникаций, а также ключевые рекомендации и советы, при этом AVE – эквивалент стоимости рекламы – не включен в качестве рекомендуемого метода.

Джереми Томсон, заместитель председателя AMEC и исполнительный директор Gorkana Group, комментирует: «В эпоху, когда репутация компании в СМИ становится важным элементом стоимости бизнеса и бренда, AMEC считает, что при проведении коммуникационных кампаний необходимо широко внедрять методику оценки их эффективности.

Для PR-специалистов исключительно важно измерять результаты своей работы, чтобы доказывать ее необходимость и целесообразность (особенно в условиях текущей экономической ситуации), и надеемся, что практическое руководство, разработанное командой AMEC, ICCO и PRCA, приведет к тому, что оценка эффективности коммуникаций перестанет быть некой дополнительной функцией и превратится в обязательный элемент бизнес-процесса».

Френсис Ингхэм, генеральный директор PRCA и исполнительный директор ICCO, отмечает: «Это поворотный момент для оценки эффективности коммуникаций в PR. В течение многих лет наша отрасль только говорила о необходимости создания подобного документа, и наконец-то мы пришли к его реализации. На сегодняшний день сотрудничество трех мировых лидеров нашей отрасли является беспрецедентным примером профессиональной совместной работы, а кроме того
является еще одним шагом в вопросе формирования международных стандартов развития отрасли.»

Андрей Баранников, председатель АКОС, генеральный директор SPN Ogilvy, комментирует: «Оценка эффективности коммуникаций – один из «вечных» вопросов нашей индустрии. К сожалению, в российском профессиональном сообществе до сих пор нет единства понимания того, как измерять результаты PR-активности; у многих компаний практика оценки отсутствует вовсе или базируется на примитивных методах, не дающих представления о том, как коммуникации влияют на бизнес-эффективность. Я надеюсь, что руководство, созданное зарубежными коллегами, будет широко использоваться, что поможет связям с общественностью в России выйти на качественно новый уровень и укрепить свой статус как стратегической функции менеджмента.»

Новое и подробное руководство будет полезно для всех PR-специалистов, независимо от их профессионального уровня, и позволит выбрать наилучший способ для оценки эффективности реализуемых PR-кампаний.

AMEC – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, международная организация и профессиональный институт для компаний, предлагающих услуги в области медиаанализа и оценки коммуникаций. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 120 членов из 41 страны мира. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к исполнительному директору AMEC Барри Леггеттеру (тел.: +44 (0) 1268 412414, barryleggetter@amecorg.com).

ICCO – Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, объединяет агентства по всему миру и представлена 29 национальными организациями. В Ассоциацию входят около 1500 PR-агентств из Европы, Африки, Азии, Америки и Австралии. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. www.iccopr.com

PRCA – Ассоциация консультантов в области связей с общественностью в Великобритании, которая была основана в 1969 г. и объединила PR-агентства, департаменты по связям с общественностью и независимых PR-специалистов Великобритании. http://www.prca.org.uk/

АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). www.akospr.ru

По всем вопросам – обращайтесь, пожалуйста:
Барри Леггеттер (AMEC)
+44 7748 677504
barryleggetter@amecorg.com

Френсис Ингхэм (PRCA)
francis.ingham@prca.org.uk
Анастасия Демидова (ICCO)
anastasia.demidova@iccopr.com

Контактное лицо: Екатерина Каржонкова
Компания: АКОС
Добавлен: 20:37, 11.06.2013 Количество просмотров: 644


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru