 |
В Москве показали самую дорогую и самую малобюджетную рекламу мира
5 июня 2013 года в кинотеатре «Октябрь» состоялся вечер кинопоказа рекламы финансовых продуктов и услуг The BestFinAd «Самая дорогая и самая малобюджетная реклама мира»
Генеральным спонсором кинопоказа выступила компания «Городская сберегательная касса».
В программу BestFinAd этого года вошли шедевры мировой финансовой рекламы из коллекции синематеки Жана Мари Бурсико. Собравшимся были предложены как новинки, так и классические ролики, рекламирующие финансовые и страховые услуги.
Представитель генерального спонсора кинопоказа, генеральный директор ОАО «Городская сберегательная касса» Андрей Демченко отметил: «Нашему сотрудничеству с «Ночью пожирателей рекламы» уже два года. Для показа BestFinAd мы стараемся отбирать самые лучшие ролики финансовой рекламы, появившиеся за последний год. А во второй части программы демонстрируем лучшее из лучшего, рекламные шедевры, которые по праву считаются произведениями искусства и воспринимаются уже как художественные произведения. В этом году программа имеет изюминку: зритель имеет возможность сравнить образцы самой дорогой и самой малобюджетной рекламы мира».
«Синематека Жана Мари Бурсико - это самое большое хранилище рекламы в мире, в настоящий момент в нем собрано около миллиона рекламных роликов. Ежегодно в коллекцию поступает приблизительно 30 000 новых работ», - рассказал гостям кинопоказа BestFinAd директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский. – «Тема рекламы финансовых и страховых услуг нам нравится особенно, потому что именно в этой области реклама должна быть креативной, интересной и вызывающей доверие аудитории».
Справка Открытое акционерное общество "Городская сберегательная касса" (www.gorsberkassa.ru) - один из ведущих игроков российского микрофинансового рынка. Компания предоставляет займы физическим лицам и малому бизнесу, привлекает сбережения населения на выгодных условиях. Приоритетное направление деятельности - работа с предпринимателями. Руководство компании считает малый бизнес важнейшей составляющей развития экономики страны. "Городская сберегательная касса" является участником института Финансового омбудсмена и уделяет большое внимание защите прав потребителей финансовых услуг. Компания является членом Некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций "Микрофинансирование и развитие" (НП "МиР") - сообщества крупнейших участников рынка микрофинансирования. Регистрационный номер в Государственном реестре микрофинансовых организаций "№"4110177000345.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Екатерина Бородина, borodina@insiders.ru Тел.: 8-(495)-221-74-32, моб.: 8- 926-417-98-05 Валерия Грошева, grosheva@insiders.ru Тел.: 8-(495)-221-74-32, моб.: 8-926-223-99-55
Контактное лицо: Екатерина Бородина
Компания: КПК "Городская сберегательная касса"
Добавлен: 04:48, 14.06.2013
Количество просмотров: 681
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия263 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |