 |
В Москве показали самую дорогую и самую малобюджетную рекламу мира
5 июня 2013 года в кинотеатре «Октябрь» состоялся вечер кинопоказа рекламы финансовых продуктов и услуг The BestFinAd «Самая дорогая и самая малобюджетная реклама мира»
Генеральным спонсором кинопоказа выступила компания «Городская сберегательная касса».
В программу BestFinAd этого года вошли шедевры мировой финансовой рекламы из коллекции синематеки Жана Мари Бурсико. Собравшимся были предложены как новинки, так и классические ролики, рекламирующие финансовые и страховые услуги.
Представитель генерального спонсора кинопоказа, генеральный директор ОАО «Городская сберегательная касса» Андрей Демченко отметил: «Нашему сотрудничеству с «Ночью пожирателей рекламы» уже два года. Для показа BestFinAd мы стараемся отбирать самые лучшие ролики финансовой рекламы, появившиеся за последний год. А во второй части программы демонстрируем лучшее из лучшего, рекламные шедевры, которые по праву считаются произведениями искусства и воспринимаются уже как художественные произведения. В этом году программа имеет изюминку: зритель имеет возможность сравнить образцы самой дорогой и самой малобюджетной рекламы мира».
«Синематека Жана Мари Бурсико - это самое большое хранилище рекламы в мире, в настоящий момент в нем собрано около миллиона рекламных роликов. Ежегодно в коллекцию поступает приблизительно 30 000 новых работ», - рассказал гостям кинопоказа BestFinAd директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский. – «Тема рекламы финансовых и страховых услуг нам нравится особенно, потому что именно в этой области реклама должна быть креативной, интересной и вызывающей доверие аудитории».
Справка Открытое акционерное общество "Городская сберегательная касса" (www.gorsberkassa.ru) - один из ведущих игроков российского микрофинансового рынка. Компания предоставляет займы физическим лицам и малому бизнесу, привлекает сбережения населения на выгодных условиях. Приоритетное направление деятельности - работа с предпринимателями. Руководство компании считает малый бизнес важнейшей составляющей развития экономики страны. "Городская сберегательная касса" является участником института Финансового омбудсмена и уделяет большое внимание защите прав потребителей финансовых услуг. Компания является членом Некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций "Микрофинансирование и развитие" (НП "МиР") - сообщества крупнейших участников рынка микрофинансирования. Регистрационный номер в Государственном реестре микрофинансовых организаций "№"4110177000345.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Екатерина Бородина, borodina@insiders.ru Тел.: 8-(495)-221-74-32, моб.: 8- 926-417-98-05 Валерия Грошева, grosheva@insiders.ru Тел.: 8-(495)-221-74-32, моб.: 8-926-223-99-55
Контактное лицо: Екатерина Бородина
Компания: КПК "Городская сберегательная касса"
Добавлен: 04:48, 14.06.2013
Количество просмотров: 693
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |