Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве показали самую дорогую и самую малобюджетную рекламу мира

5 июня 2013 года в кинотеатре «Октябрь» состоялся вечер кинопоказа рекламы финансовых продуктов и услуг The BestFinAd «Самая дорогая и самая малобюджетная реклама мира» Генеральным спонсором кинопоказа выступила компания «Городская сберегательная касса».

В программу BestFinAd этого года вошли шедевры мировой финансовой рекламы из коллекции синематеки Жана Мари Бурсико. Собравшимся были предложены как новинки, так и классические ролики, рекламирующие финансовые и страховые услуги.

Представитель генерального спонсора кинопоказа, генеральный директор ОАО «Городская сберегательная касса» Андрей Демченко отметил: «Нашему сотрудничеству с «Ночью пожирателей рекламы» уже два года. Для показа BestFinAd мы стараемся отбирать самые лучшие ролики финансовой рекламы, появившиеся за последний год. А во второй части программы демонстрируем лучшее из лучшего, рекламные шедевры, которые по праву считаются произведениями искусства и воспринимаются уже как художественные произведения. В этом году программа имеет изюминку: зритель имеет возможность сравнить образцы самой дорогой и самой малобюджетной рекламы мира».

«Синематека Жана Мари Бурсико - это самое большое хранилище рекламы в мире, в настоящий момент в нем собрано около миллиона рекламных роликов. Ежегодно в коллекцию поступает приблизительно 30 000 новых работ», - рассказал гостям кинопоказа BestFinAd директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский. – «Тема рекламы финансовых и страховых услуг нам нравится особенно, потому что именно в этой области реклама должна быть креативной, интересной и вызывающей доверие аудитории».


Справка
Открытое акционерное общество "Городская сберегательная касса" (www.gorsberkassa.ru) - один из ведущих игроков российского микрофинансового рынка. Компания предоставляет займы физическим лицам и малому бизнесу, привлекает сбережения населения на выгодных условиях. Приоритетное направление деятельности - работа с предпринимателями. Руководство компании считает малый бизнес важнейшей составляющей развития экономики страны. "Городская сберегательная касса" является участником института Финансового омбудсмена и уделяет большое внимание защите прав потребителей финансовых услуг. Компания является членом Некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций "Микрофинансирование и развитие" (НП "МиР") - сообщества крупнейших участников рынка микрофинансирования. Регистрационный номер в Государственном реестре микрофинансовых организаций "№"4110177000345.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Бородина, borodina@insiders.ru
Тел.: 8-(495)-221-74-32, моб.: 8- 926-417-98-05
Валерия Грошева, grosheva@insiders.ru
Тел.: 8-(495)-221-74-32, моб.: 8-926-223-99-55

Контактное лицо: Екатерина Бородина
Компания: КПК "Городская сберегательная касса"
Добавлен: 04:48, 14.06.2013 Количество просмотров: 681


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия263
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия120
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия327
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия256
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия411
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия262
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия207
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия266
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия122
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия227
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


  © 2003-2025 inthepress.ru