 |
Обувная компания «ELCHE» и «Antegra consulting» сообщают о завершении проекта автоматизации торговой деятельности.
Обувная компания «ELCHE» занимается производством и оптовой торговлей мужской и женской обувью уже более 10 лет. Специалистами компании "ELCHE" осуществляется постоянный технологический и качественный контроль всего процесса производства обуви, начиная с подбора материалов, комплектующих и заканчивая упаковкой. Вся обувь разработана профессиональными модельерами и технологами, производится на собственных фабриках компании. Для повышения эффективности управляемости торговым предприятием, управления продажами, поставками и ценовой политикой, взаимоотношениями с клиентами было решено автоматизировать торговую деятельность обувной компании «ELCHE» на базе «1С:Управление торговлей 8». В ходе реализации проекта в компании «ELCHE» была внедрена система «1С:Управление торговлей 8» и реализован ряд донастроек, учитывающих специфику деятельности компании: 1. Разработаны механизмы контроля остатков и резервов товаров при неоперативном проведении документов и механизмы контроля актуальности цен товаров на момент проведения документа. 2. Добавлена возможность проведения анализа партионного учета, учета складских запасов и их оптимизации. 3. Разработан механизм распределения отпускаемого товара по качеству и серии в соответствии с требованиями компании «ELCHE». 4. Осуществлена настройка пакетного ввода документов при оформлении продажи товара. 5. Доработан механизм обмена данными между системами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7». 6. Добавлена возможность выписки счетов-фактур в произвольной валюте с указанием курса пересчета.
Большое внимание, уделенное этому проекту руководством компании «ELCHE» и активное взаимодействие со специалистами «Antegra consulting» способствовали успешному завершению проекта в регламентированные сроки. «Мы довольны результатами осуществленного внедрения, – прокомментировал итоги реализованного проекта генеральный директор компании «ELCHE» Сергей Анатольевич Калашников, – Новая система обеспечивает более эффективное управление торгово-производственным предприятием». Автоматизировано 10 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000
Дополнительную информацию о компании Antegra consulting и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 22:41, 26.12.2009
Количество просмотров: 721
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия349 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия349 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия355 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |