 |
Обувная компания «ELCHE» и «Antegra consulting» сообщают о завершении проекта автоматизации торговой деятельности.
Обувная компания «ELCHE» занимается производством и оптовой торговлей мужской и женской обувью уже более 10 лет. Специалистами компании "ELCHE" осуществляется постоянный технологический и качественный контроль всего процесса производства обуви, начиная с подбора материалов, комплектующих и заканчивая упаковкой. Вся обувь разработана профессиональными модельерами и технологами, производится на собственных фабриках компании. Для повышения эффективности управляемости торговым предприятием, управления продажами, поставками и ценовой политикой, взаимоотношениями с клиентами было решено автоматизировать торговую деятельность обувной компании «ELCHE» на базе «1С:Управление торговлей 8». В ходе реализации проекта в компании «ELCHE» была внедрена система «1С:Управление торговлей 8» и реализован ряд донастроек, учитывающих специфику деятельности компании: 1. Разработаны механизмы контроля остатков и резервов товаров при неоперативном проведении документов и механизмы контроля актуальности цен товаров на момент проведения документа. 2. Добавлена возможность проведения анализа партионного учета, учета складских запасов и их оптимизации. 3. Разработан механизм распределения отпускаемого товара по качеству и серии в соответствии с требованиями компании «ELCHE». 4. Осуществлена настройка пакетного ввода документов при оформлении продажи товара. 5. Доработан механизм обмена данными между системами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7». 6. Добавлена возможность выписки счетов-фактур в произвольной валюте с указанием курса пересчета.
Большое внимание, уделенное этому проекту руководством компании «ELCHE» и активное взаимодействие со специалистами «Antegra consulting» способствовали успешному завершению проекта в регламентированные сроки. «Мы довольны результатами осуществленного внедрения, – прокомментировал итоги реализованного проекта генеральный директор компании «ELCHE» Сергей Анатольевич Калашников, – Новая система обеспечивает более эффективное управление торгово-производственным предприятием». Автоматизировано 10 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000
Дополнительную информацию о компании Antegra consulting и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 22:41, 26.12.2009
Количество просмотров: 742
«Ренессанс Банк» занял первое место в рейтинге лучших мобильных приложений, Ренессанс Банк, 14:24, 01.10.2025, Россия63 |
«Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга лучших мобильных банков по версии финансового сервиса Brobank.ru. По результатам исследования популярных российских площадок для скачивания банковских приложений «Ренессанс Банк» занял лидирующую позицию в рейтинге на платформе AppGallery. В других сторах, таких как GooglePlay и AppStore, банк занял также высокие позиции. |
ОКТРОН заключает партнерское соглашение с WINTEC, ОКТРОН, 14:19, 01.10.2025, Россия59 |
25 сентября 2025 года, Москва — российский VAD‑дистрибьютор OСTRON объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с китайским производителем решений для ритейла WINTEC IoT в связи с подписанием контракта об объединении с BOWTZ Technology, производителем электронных ценников |
«Триафлай» выпустила Систему мониторинга тендерной деятельности, ООО "Триафлай", 14:06, 01.10.2025, Россия38 |
«Триафлай» представила собственную Систему мониторинга тендерной деятельности — информационно-аналитическое решение для комплексного управления закупочными процедурами. Программный комплекс обеспечивает контроль — от планирования и формирования годового плана до анализа исполнения контрактов. |
Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия172 |  |
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках. |
|
 |