|
В Банке «Левобережный» стартует акция «Хватит мечтать – пора подключать!»
Банк «Левобережный» объявляет о запуске акции по подключению сервисов дистанционного банковского обслуживания «Хватит мечтать – пора подключать!».
Акция стартует с 17 июня 2013 года. Участниками акции «Хватит мечтать – пора подключать!» могут стать клиенты банка – физические лица. Подключая в период проведения акции одновременно три сервиса дистанционного банковского обслуживания: Мобильные Платежи, Мобильный Инфосервис, Интернет-Платежи, клиент получает полезный подарок от Faktura.ru. – Комплекс дистанционных банковских услуг помогает сэкономить время и деньги при совершении многих банковских операций, – прокомментировал начальник Управления розничного бизнеса Банка «Левобережный» Григорий Иванюк. – Операции можно совершать с помощью мобильного телефона и интернета. Это возможность управлять своими финансами и счетами без посещения офисов банка круглосуточно из любой точки мира. А оплата многих услуг через сервисы ДБО дешевле по сравнению с оплатой аналогичных услуг в офисах банка. Акция проходит на всей территории присутствия Банка «Левобережный» в период с 17.06.2013 г. по 30.09.2013 г. Количество призов ограничено. С полными правилами проведения акции можно ознакомиться на сайте банка: http://www.nskbl.ru/actions/156587/
Контактное лицо: Диана Притыко
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 18:30, 17.06.2013
Количество просмотров: 618
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|