ЮНИСТРИМ усилила свои позиции на рынке денежных переводов в Южной и Юго-Восточной Азии
По результатам первого квартала 2013 года страны Южной и Юго-Восточной Азии стали лидерами по приросту объемов денежных переводов по международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ». Чемпионом по темпам роста стали Филиппины, на втором месте — Индия.
По итогам первого квартала 2013 года объем денежных переводов по системе ЮНИСТРИМ на Филиппины вырос на 335%, в Индию — на 131%, в Шри-Ланку — на 72% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
«Объем денежных переводов в страны Южной и Юго-Восточной Азии растет быстрыми темпами: все больше жителей региона, работая в других странах, в том числе в Арабских Эмиратах и странах Европы, открывают для себя ЮНИСТРИМ», — комментирует результаты системы ЮНИСТРИМ в 1-м квартале ее президент Сурен Айриян.
«Значительный рост переводов в Индию объясняется большим числом выходцев из этой страны, проживающих в Соединенном Королевстве, где система ЮНИСТРИМ серьезно представлена. Именно коридор Великобритания-Индия растет быстрее всего. В Индии мы также активно работаем над развитием партнерской сети. Индийских потребителей и партнеров привлекают надёжность системы и выгодные курсы конвертации валюты», — говорит С. Айриян.
ЮНИСТРИМ присутствует почти в 100 странах мира. Партнерами системы являются более 450 финансовых организаций. Общее количество сервисных точек ЮНИСТРИМ в мире постоянно растет и сейчас составляет порядка 334 тысяч (с учетом терминалов). При этом количество точек в Южной и Юго-Восточной Азии сегодня составляет более 93 тысяч. ЮНИСТРИМ представлена в Индии, Пакистане, Шри-Ланке, республике Бангладеш, Китае, на Филиппинах, в Непале и Вьетнаме. Еще одно международное направление, продемонстрировавшее рекордный рост по итогам 1 квартала, — это страны Балтии, где ЮНИСТРИМ активно наращивает свое присутствие, следуя запросам потребителей.
O UNISTREAM
Международная платежная система денежных переводов «ЮНИСТРИМ» — одна из самых популярных систем в России и странах СНГ. Работает в более 100 странах мира через более чем 333,5 тыс. сервисных пунктов, включая терминалы самообслуживания. Годовой оборот превышает 5 млрд $.
ЮНИСТРИМ имеет собственные сети в Греции, Великобритании и на Кипре. Партнерами системы являются более 450 финансовых институтов по всему миру.
По итогам 2012 года ЮНИСТРИМ названа «Лучшей Системой Денежных Переводов Восточной Европы» по версии IAMTN (Международная Ассоциация Систем Денежных Переводов) и Global banking & Finance Review Awards.
ЮНИСТРИМ успешно работает на рынке платежей уже более 12 лет. За это время из популярной системы денежных переводов она выросла в международную платежную систему, известную на рынке высоким качеством сервиса и передовыми IT-технологиями. В 2012 году ЮНИСТРИМ стала одним из соучредителей Национального Платежного Совета, основанного под эгидой ЦБ РФ и АРБ.
Сегодня через сети собственных сервисных пунктов и платежных терминалов ЮНИСТРИМ клиенты могут не только перевести деньги, но и провести другие платежи — погасить кредит, оплатить коммунальные и другие услуги. ЮНИСТРИМ постоянно работает над расширением продуктового ряда, развитием новых финансовых сервисов для потребителей, увеличением сети партнеров и ставит перед собой целью занять лидирующие позиции на активно развивающемся сегодня в России рынке электронных платежей.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.