 |
4 февраля 2010 г. Практикум «Оценка клиенториентированности компании: диагностика работы контактной зоны»
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: Первые 30 секунд контакта с представителем вашей компании оставят у клиента неизгладимое впечатление о вашей компании. Каким будет это впечатление, зависит от сотрудников «контактной зоны». Именно сотрудники call-центра, консультанты, продавцы, менеджеры по работе с клиентами, секретари, администраторы «продают» клиенту вашу компанию. В практикуме вам будет предложена технология проведения диагностики работы «контактной зоны».
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА 1. Два фокуса диагностики: технология обслуживания, ориентация на потребности клиента. 2. Арсенал практически применимых инструментов диагностики. Отработка в упражнении. 3. Телефонный звонок и личный контакт с сотрудником как 2 способа сбора информации. 4. Основные поведенческие проявления клиенториентированности сотрудников. 5. Анализ результатов диагностики. 6. Как подготовить отчет по результатам диагностики. 7. Результаты диагностики и планирование изменений. 8. Как подготовить специалиста по проведению диагностики.
ВЕДУЩАЯ ПРАКТИКУМА Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития. ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ 13:30 - 17:30 КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 10 человек СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 50 у.е. (по курсу НБУ) ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/25
Контактное лицо: Кучинская Елена
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 23:23, 28.12.2009
Количество просмотров: 667
«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 20:17, 22.05.2025, Россия202 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям. |
|
 |