 |
4 февраля 2010 Презентация тренинга «Клиенториентированность: технология и отношения»
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: Качественный продукт или услуга лишь соответствуют ожиданиям. Как повысить их привлекательность в глазах клиента? Знания, навыки, стандарты, технологии, которые помогут принести прибыль вашей компании. Презентация тренинга Елены Кучинской.
ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Взгляд на сервис глазами клиента. Требования клиента к современному сервису: изменения в предпочтениях (результаты исследований запросов и рекламаций). 2. Клиенториентированность как философия организации. Клиенториентированность в основных бизнес-процессах компании. 3. Профиль клиенториентированного сотрудника: навыки, техники, особое отношение. 4. Цели и возможности тренинга. Предтренинговая диагностика клиент-ориентированности организации и персонала. 5. Постренинговое сопровождение: консультирование, разработка и внедрение стандартов обслуживания, системы оценки, подбора и мотивации персонала. Внутренняя система аудита.
АВТОР ТРЕНИНГА И ВЕДУЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития.
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 4 февраля 18:30 - 20:00 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ участие в презентации бесплатное, при условии предварительной регистрации. ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/32
Контактное лицо: Елена Кучинская
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 23:23, 28.12.2009
Количество просмотров: 628
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |