|
В Банке «Левобережный» запущена единая справочная служба по России
Банк «Левобережный» запустил в работу новый номер круглосуточной бесплатной единой справочной службы по России.
С мая 2013 года у клиентов Банка «Левобережный» появилась возможность звонить из любого города России по единому номеру 8-800-3333-555. Специалисты справочной службы банка круглосуточно готовы ответить на все вопросы, связанные с услугами банка, а также предоставить техническую поддержку. Позвонив на номер 8-800-3333-555, клиент попадает в колл-центр Банка «Левобережный», где может получить профессиональную консультацию по возникшим вопросам. Звонок на этот номер – бесплатный на всей территории России (включая мобильные и городские телефоны). «Горячая линия» дает возможность клиентам банка получить: - Консультацию по любым услугам банка для частных клиентов. - Техническую поддержку. - Консультацию по тарифам. - Дистанционный доступ к своему счету (при возможности идентификации звонящего). - Информацию о текущих курсах валюты. - Возможность оперативной блокировки карты. - Возможность оставить отзыв о работе банка. - Решение других вопросов, имеющих отношение к банку.
Благодаря полной интеграции с банковскими системами, все запросы клиентов обрабатываются в режиме он-лайн. Внедрение такого сервиса сделало получение информационной поддержки для клиентов банка из регионов и районов Сибирского федерального округа более простым, удобным и оперативным.
Контактное лицо: Притыко Диана Алексеевна
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 05:54, 29.06.2013
Количество просмотров: 823
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|