 |
В Банке «Левобережный» запущена единая справочная служба по России
Банк «Левобережный» запустил в работу новый номер круглосуточной бесплатной единой справочной службы по России.
С мая 2013 года у клиентов Банка «Левобережный» появилась возможность звонить из любого города России по единому номеру 8-800-3333-555. Специалисты справочной службы банка круглосуточно готовы ответить на все вопросы, связанные с услугами банка, а также предоставить техническую поддержку. Позвонив на номер 8-800-3333-555, клиент попадает в колл-центр Банка «Левобережный», где может получить профессиональную консультацию по возникшим вопросам. Звонок на этот номер – бесплатный на всей территории России (включая мобильные и городские телефоны). «Горячая линия» дает возможность клиентам банка получить: - Консультацию по любым услугам банка для частных клиентов. - Техническую поддержку. - Консультацию по тарифам. - Дистанционный доступ к своему счету (при возможности идентификации звонящего). - Информацию о текущих курсах валюты. - Возможность оперативной блокировки карты. - Возможность оставить отзыв о работе банка. - Решение других вопросов, имеющих отношение к банку.
Благодаря полной интеграции с банковскими системами, все запросы клиентов обрабатываются в режиме он-лайн. Внедрение такого сервиса сделало получение информационной поддержки для клиентов банка из регионов и районов Сибирского федерального округа более простым, удобным и оперативным.
Контактное лицо: Притыко Диана Алексеевна
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 05:54, 29.06.2013
Количество просмотров: 846
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |