|
PR2B Group: Паровозик для Диг-Банка
Заказчик рекламной кампании – ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. Диг-Банк, помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен и в Москве филиалом с полным набором банковских услуг. Рекламная кампания, разработанная в PR2B Group, презентует вторичные банковские продукты – денежные переводы, погашение потребительских кредитов и обмен валюты. Визуальные сюжеты рекламной кампании вторичных банковских продуктов исполнены в строгом корпоративном стиле финансового бренда с легкими нотками юмора и опираются на привлекающие внимание креативные слоганы и узнаваемые символы. Банковскую услугу денежных переводов поддерживает рекламный слоган «Не вози – переводи!» и образы игрушечного паровозика, везущего тележку с монетками и самолетиков, сложенных из купюр. Услуга обмена валют рекламируется слоганом «Правильным курсом» и образами морского компаса, денежных купюр и глобуса. Услуга погашения потребительских кредитов продвигается слоганом «Кредит горит?» и образом горящего бикфордова шнура, воткнутого в свернутую в ролл пачку денег. В качестве носителей визуальных образов применяются буклеты и флаеры, предназначенные для размещения в стойках внутри банка и для раздачи, реклама в прессе, наружная реклама на разноформатных билбордах и реклама в интернете. Авторами визуальной композиции являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, руководит проектом менеджер Алина Малина. Надо отметить, что реклама банков и других финансовых институтов, разработка брендов и public relations, а также investor relations - традиционные направления деятельности PR2B Group. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», ОАО «ДИГ Банк» и многие другие
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 info@pr2b.ru http://www.pr2b.ru/branding/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 05:27, 02.07.2013
Количество просмотров: 560
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия315 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия134 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
Девять из десяти заемщиков МФО сталкивались с отказом в займе в этом году, Выберу.ру, 04:12, 14.10.2024, Россия116 |
Финансовый маркетплейс «Выберу» и МФК «Саммит» («ДоброЗайм») опросили потребителей финансовых услуг, сталкивались ли они с отказами в займах в МФО в 2024 году. По результатам исследования, 93% респондентов, обращавшихся за займами, хотя бы раз получили отказ, и только 7% ни разу не столкнулись с отказом в заявке на заемные средства. |
|
|