Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR2B Group: Паровозик для Диг-Банка

Заказчик рекламной кампании – ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. Диг-Банк, помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен и в Москве филиалом с полным набором банковских услуг.
Рекламная кампания, разработанная в PR2B Group, презентует вторичные банковские продукты – денежные переводы, погашение потребительских кредитов и обмен валюты.
Визуальные сюжеты рекламной кампании вторичных банковских продуктов исполнены в строгом корпоративном стиле финансового бренда с легкими нотками юмора и опираются на привлекающие внимание креативные слоганы и узнаваемые символы. Банковскую услугу денежных переводов поддерживает рекламный слоган «Не вози – переводи!» и образы игрушечного паровозика, везущего тележку с монетками и самолетиков, сложенных из купюр. Услуга обмена валют рекламируется слоганом «Правильным курсом» и образами морского компаса, денежных купюр и глобуса. Услуга погашения потребительских кредитов продвигается слоганом «Кредит горит?» и образом горящего бикфордова шнура, воткнутого в свернутую в ролл пачку денег.
В качестве носителей визуальных образов применяются буклеты и флаеры, предназначенные для размещения в стойках внутри банка и для раздачи, реклама в прессе, наружная реклама на разноформатных билбордах и реклама в интернете.
Авторами визуальной композиции являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, руководит проектом менеджер Алина Малина.
Надо отметить, что реклама банков и других финансовых институтов, разработка брендов и public relations, а также investor relations - традиционные направления деятельности PR2B Group.
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», ОАО «ДИГ Банк» и многие другие

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/branding/

Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 05:27, 02.07.2013 Количество просмотров: 594


В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия50
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия57
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:10, 20.05.2025, Россия179
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия427
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия171
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия181
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия164
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия169
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия165
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия178
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия227
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия165
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия364
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия340
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия202
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


  © 2003-2025 inthepress.ru