 |
PR2B Group: Паровозик для Диг-Банка
Заказчик рекламной кампании – ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. Диг-Банк, помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен и в Москве филиалом с полным набором банковских услуг. Рекламная кампания, разработанная в PR2B Group, презентует вторичные банковские продукты – денежные переводы, погашение потребительских кредитов и обмен валюты. Визуальные сюжеты рекламной кампании вторичных банковских продуктов исполнены в строгом корпоративном стиле финансового бренда с легкими нотками юмора и опираются на привлекающие внимание креативные слоганы и узнаваемые символы. Банковскую услугу денежных переводов поддерживает рекламный слоган «Не вози – переводи!» и образы игрушечного паровозика, везущего тележку с монетками и самолетиков, сложенных из купюр. Услуга обмена валют рекламируется слоганом «Правильным курсом» и образами морского компаса, денежных купюр и глобуса. Услуга погашения потребительских кредитов продвигается слоганом «Кредит горит?» и образом горящего бикфордова шнура, воткнутого в свернутую в ролл пачку денег. В качестве носителей визуальных образов применяются буклеты и флаеры, предназначенные для размещения в стойках внутри банка и для раздачи, реклама в прессе, наружная реклама на разноформатных билбордах и реклама в интернете. Авторами визуальной композиции являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, руководит проектом менеджер Алина Малина. Надо отметить, что реклама банков и других финансовых институтов, разработка брендов и public relations, а также investor relations - традиционные направления деятельности PR2B Group. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», ОАО «ДИГ Банк» и многие другие
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 info@pr2b.ru http://www.pr2b.ru/branding/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 05:27, 02.07.2013
Количество просмотров: 590
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |