|
Стартовала акция «10 000 СПАСИБО за автоплатеж»
1 июля 2013 года, Москва – Сбербанк объявляет о начале акции «10 000 СПАСИБО за автоплатеж» для клиентов услуги «Автоплатеж» за сотовую связь. Акция приурочена к подключению 10-миллионного пользователя услуги, которое должно произойти в июле. Победитель акции получит 10 000 бонусов СПАСИБО. Чтобы принять участие в акции, необходимо с 1 по 31 июля подключить услугу «Автоплатеж» за сотовую связь и в течение этого периода совершить с использованием карты Сбербанка три платежные операции на любую сумму. При этом как минимум одна из них должна быть произведена в счет пополнения баланса мобильного телефона по услуге «Автоплатеж» за сотовую связь. Победителем акции будет признан клиент, ставший 10-миллионным пользователем услуги «Автоплатеж» за сотовую связь. «Мы рады, что смогли предложить простую, удобную услугу, ставшей для многих наших клиентов необходимой. К настоящему моменту сервис доступен практически каждому обладателю мобильного телефона из числа абонентов российских операторов, как федеральных, так и региональных», – отметил директор Управления платежей и переводов Сбербанка России Игорь Мамонтов.
Растет и популярность программы «Спасибо от Сбербанка» – только за последний месяц к ней присоединилось около миллиона наших клиентов. К настоящему моменту более 6 миллионов пользователей банковских карт Сбербанка получают бонусы СПАСИБО.
«Автоплатеж» за сотовую связь – это услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга Автоплатеж позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ2 и др. Подключить услугу можно с помощью системы «Сбербанк Онл@йн», устройств самообслуживания или Мобильного банка или при получении банковской карты Сбербанка.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 05:35, 02.07.2013
Количество просмотров: 858
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия315 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия134 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
Девять из десяти заемщиков МФО сталкивались с отказом в займе в этом году, Выберу.ру, 04:12, 14.10.2024, Россия116 |
Финансовый маркетплейс «Выберу» и МФК «Саммит» («ДоброЗайм») опросили потребителей финансовых услуг, сталкивались ли они с отказами в займах в МФО в 2024 году. По результатам исследования, 93% респондентов, обращавшихся за займами, хотя бы раз получили отказ, и только 7% ни разу не столкнулись с отказом в заявке на заемные средства. |
|
|