 |
Система CONTACT и QIWI запустили сервис идентификации владельцев Visa QIWI Wallet
Платежная система CONTACT и платежный сервис QIWI предоставили владельцам Visa QIWI Wallet возможность пройти процедуру идентификации.
Для прохождения процедуры идентификации владельцу Visa QIWI Wallet необходимо обратиться в любой из 13 тысяч пунктов системы CONTACT, расположенных по всей России. Далее следует сообщить операционисту код услуги в системе CONTACT – QWID, номер мобильного телефона, соответствующий учетной записи пользователя (номер Visa QIWI Wallet), на которую производится идентификация, и предъявить документ, удостоверяющий личность владельца. Тариф за оказание услуги установлен в размере 250 рублей, из которых 100 рублей будут зачислены на счет Visa QIWI Wallet и 150 рублей – комиссионный сбор системы CONTACT. С 01 июля 2013 года владельцы Visa QIWI Wallet, прошедшие процедуру идентификации, смогут увеличить сумму совершаемых в течение одного календарного месяца платежей до 600 тысяч рублей. В то время как ежемесячная сумма платежей, совершенных с помощью одного электронного кошелька, для владельцев, не прошедших идентификацию, будет ограничена совокупным объемом в 100 тысяч рублей при максимальной сумме одного перевода – 15 тысяч рублей. Идентификация владельцев Visa QIWI Wallet связана с вводом ряда мер, направленных на борьбу с мошенничеством и защиту добросовестных пользователей.
Как отмечает Ольга Кулачок, Старший Вице-президент КИВИ Банка (ЗАО): «Нам потребуется несколько дней на обработку полученного заявления, после чего владелец Visa QIWI Wallet получит SMS-сообщение с приглашением подтвердить идентификацию на сайте w.qiwi.com в авторизированном пространстве пользователя». «Совместный сервис CONTACT и QIWI открывает для владельцев Visa QIWI Wallet максимально широкие и удобные возможности, – сказала Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК», оператора CONTACT. – Услуга пополнения Visa QIWI Wallet достаточно популярна в Системе. В целом, мы стремимся помочь всем участникам рынка производить идентификацию своих клиентов, поскольку не все из них имеют прямой оффлайн контакт с пользователями интернет-пространства».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 03:38, 03.07.2013
Количество просмотров: 750
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |