|
Система CONTACT и QIWI запустили сервис идентификации владельцев Visa QIWI Wallet
Платежная система CONTACT и платежный сервис QIWI предоставили владельцам Visa QIWI Wallet возможность пройти процедуру идентификации.
Для прохождения процедуры идентификации владельцу Visa QIWI Wallet необходимо обратиться в любой из 13 тысяч пунктов системы CONTACT, расположенных по всей России. Далее следует сообщить операционисту код услуги в системе CONTACT – QWID, номер мобильного телефона, соответствующий учетной записи пользователя (номер Visa QIWI Wallet), на которую производится идентификация, и предъявить документ, удостоверяющий личность владельца. Тариф за оказание услуги установлен в размере 250 рублей, из которых 100 рублей будут зачислены на счет Visa QIWI Wallet и 150 рублей – комиссионный сбор системы CONTACT. С 01 июля 2013 года владельцы Visa QIWI Wallet, прошедшие процедуру идентификации, смогут увеличить сумму совершаемых в течение одного календарного месяца платежей до 600 тысяч рублей. В то время как ежемесячная сумма платежей, совершенных с помощью одного электронного кошелька, для владельцев, не прошедших идентификацию, будет ограничена совокупным объемом в 100 тысяч рублей при максимальной сумме одного перевода – 15 тысяч рублей. Идентификация владельцев Visa QIWI Wallet связана с вводом ряда мер, направленных на борьбу с мошенничеством и защиту добросовестных пользователей.
Как отмечает Ольга Кулачок, Старший Вице-президент КИВИ Банка (ЗАО): «Нам потребуется несколько дней на обработку полученного заявления, после чего владелец Visa QIWI Wallet получит SMS-сообщение с приглашением подтвердить идентификацию на сайте w.qiwi.com в авторизированном пространстве пользователя». «Совместный сервис CONTACT и QIWI открывает для владельцев Visa QIWI Wallet максимально широкие и удобные возможности, – сказала Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК», оператора CONTACT. – Услуга пополнения Visa QIWI Wallet достаточно популярна в Системе. В целом, мы стремимся помочь всем участникам рынка производить идентификацию своих клиентов, поскольку не все из них имеют прямой оффлайн контакт с пользователями интернет-пространства».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 03:38, 03.07.2013
Количество просмотров: 720
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия315 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия134 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
Девять из десяти заемщиков МФО сталкивались с отказом в займе в этом году, Выберу.ру, 04:12, 14.10.2024, Россия116 |
Финансовый маркетплейс «Выберу» и МФК «Саммит» («ДоброЗайм») опросили потребителей финансовых услуг, сталкивались ли они с отказами в займах в МФО в 2024 году. По результатам исследования, 93% респондентов, обращавшихся за займами, хотя бы раз получили отказ, и только 7% ни разу не столкнулись с отказом в заявке на заемные средства. |
|
|