|
Система CONTACT и QIWI запустили сервис идентификации владельцев Visa QIWI Wallet
Платежная система CONTACT и платежный сервис QIWI предоставили владельцам Visa QIWI Wallet возможность пройти процедуру идентификации.
Для прохождения процедуры идентификации владельцу Visa QIWI Wallet необходимо обратиться в любой из 13 тысяч пунктов системы CONTACT, расположенных по всей России. Далее следует сообщить операционисту код услуги в системе CONTACT – QWID, номер мобильного телефона, соответствующий учетной записи пользователя (номер Visa QIWI Wallet), на которую производится идентификация, и предъявить документ, удостоверяющий личность владельца. Тариф за оказание услуги установлен в размере 250 рублей, из которых 100 рублей будут зачислены на счет Visa QIWI Wallet и 150 рублей – комиссионный сбор системы CONTACT. С 01 июля 2013 года владельцы Visa QIWI Wallet, прошедшие процедуру идентификации, смогут увеличить сумму совершаемых в течение одного календарного месяца платежей до 600 тысяч рублей. В то время как ежемесячная сумма платежей, совершенных с помощью одного электронного кошелька, для владельцев, не прошедших идентификацию, будет ограничена совокупным объемом в 100 тысяч рублей при максимальной сумме одного перевода – 15 тысяч рублей. Идентификация владельцев Visa QIWI Wallet связана с вводом ряда мер, направленных на борьбу с мошенничеством и защиту добросовестных пользователей.
Как отмечает Ольга Кулачок, Старший Вице-президент КИВИ Банка (ЗАО): «Нам потребуется несколько дней на обработку полученного заявления, после чего владелец Visa QIWI Wallet получит SMS-сообщение с приглашением подтвердить идентификацию на сайте w.qiwi.com в авторизированном пространстве пользователя». «Совместный сервис CONTACT и QIWI открывает для владельцев Visa QIWI Wallet максимально широкие и удобные возможности, – сказала Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК», оператора CONTACT. – Услуга пополнения Visa QIWI Wallet достаточно популярна в Системе. В целом, мы стремимся помочь всем участникам рынка производить идентификацию своих клиентов, поскольку не все из них имеют прямой оффлайн контакт с пользователями интернет-пространства».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 03:38, 03.07.2013
Количество просмотров: 724
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|