 |
Система CONTACT и QIWI запустили сервис идентификации владельцев Visa QIWI Wallet
Платежная система CONTACT и платежный сервис QIWI предоставили владельцам Visa QIWI Wallet возможность пройти процедуру идентификации.
Для прохождения процедуры идентификации владельцу Visa QIWI Wallet необходимо обратиться в любой из 13 тысяч пунктов системы CONTACT, расположенных по всей России. Далее следует сообщить операционисту код услуги в системе CONTACT – QWID, номер мобильного телефона, соответствующий учетной записи пользователя (номер Visa QIWI Wallet), на которую производится идентификация, и предъявить документ, удостоверяющий личность владельца. Тариф за оказание услуги установлен в размере 250 рублей, из которых 100 рублей будут зачислены на счет Visa QIWI Wallet и 150 рублей – комиссионный сбор системы CONTACT. С 01 июля 2013 года владельцы Visa QIWI Wallet, прошедшие процедуру идентификации, смогут увеличить сумму совершаемых в течение одного календарного месяца платежей до 600 тысяч рублей. В то время как ежемесячная сумма платежей, совершенных с помощью одного электронного кошелька, для владельцев, не прошедших идентификацию, будет ограничена совокупным объемом в 100 тысяч рублей при максимальной сумме одного перевода – 15 тысяч рублей. Идентификация владельцев Visa QIWI Wallet связана с вводом ряда мер, направленных на борьбу с мошенничеством и защиту добросовестных пользователей.
Как отмечает Ольга Кулачок, Старший Вице-президент КИВИ Банка (ЗАО): «Нам потребуется несколько дней на обработку полученного заявления, после чего владелец Visa QIWI Wallet получит SMS-сообщение с приглашением подтвердить идентификацию на сайте w.qiwi.com в авторизированном пространстве пользователя». «Совместный сервис CONTACT и QIWI открывает для владельцев Visa QIWI Wallet максимально широкие и удобные возможности, – сказала Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК», оператора CONTACT. – Услуга пополнения Visa QIWI Wallet достаточно популярна в Системе. В целом, мы стремимся помочь всем участникам рынка производить идентификацию своих клиентов, поскольку не все из них имеют прямой оффлайн контакт с пользователями интернет-пространства».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 03:38, 03.07.2013
Количество просмотров: 767
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия251 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия382 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия156 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия195 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |