 |
PENTA WMS снижает логистические издержки Группы «Росстайл»
Компания «Penta Group» завершила внедрение решения «Penta WMS» на «1С:Предприятие 8» в ГК "Росстайл". WMS-система управляет работой складcкого комплекса площадью 20000 кв.м и охватывает 100 рабочих мест, в том числе 66 терминалов сбора данных Motorola MC-9090
В 2008 году руководство холдинга приняло решение о создании в логопарке «Северное Домодедово» единого распределительного центра емкостью 35000 паллето-мест в узкопроходных и широкопроходных стеллажах. Используемая на тот момент программа складского учета собственной разработки не могла обеспечить функционирование высокотехнологичного склада класса А. В качестве исполнителя проекта автоматизации склада была выбрана компания «Penta Group», являющаяся разработчиком системы управления складом «Penta WMS» на «1С:Предприятие 8». Типовые возможности WMS-системы расширены следующей дополнительной функциональностью: - работа с комплектами фиксированного и переменного состава; - различные правила предпродажной подготовки и отгрузки заказов для различных видов контрагентов (филиалы, сети, крупно- и мелкооптовые клиенты); - ведение партионного учета по различным свойствам товаров (сроки годности, цветовые оттенки обоев, калибры плитки); - печать первичных финансовых документов, в том числе для транзитных грузов; - производительность — не менее 100 тыс. транзакций в час; - ведение раздельного учета по компаниям холдинга. Ключевыми особенностями проекта были необходимость глубокой интеграции с корпоративной информационной системой и необходимость обеспечения безостановочной работы склада. Эффективность и результативность работы проектной команды обеспечивались применением технологии «STEP-BY-STEP». Данный методический подход предполагает итерационное попроцессное внедрение, когда в каждом цикле последовательно запускаются все складские операции. Каждая последующая итерация выполняется с усложнением технологии. Например, операция комплектации заказов на отгрузку выполнялась в 3-х вариантах выдачи заданий: по листам отбора в целом по заказу, по листам отбора на одну паллету, с использованием терминалов сбора данных. В промышленную эксплуатацию передано 100 рабочих мест, в том числе 66 терминалов сбора данных Motorola MC-9090. В системе реализованы все требования руководства по функциональности и режиму эксплуатации WMS. В ходе проекта реализованы система нормирования работы склада и система мотивации персонала по фактической выработке. Penta Group http://www.pentawms.ru
Контактное лицо: Павлов Валерий
Компания: Penta Group
Добавлен: 13:30, 29.12.2009
Количество просмотров: 1078
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия104 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия116 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |