СОГАЗ и АльфаСтрахование застраховали эксплуатацию истребителей и бомбардировщиков компании «Сухой»
Компания «Сухой» заключила прямые договоры страхования каско и гражданской ответственности по схеме со-страхования с участием Страховой Группы «СОГАЗ» и «АльфаСтрахование». Договором застрахованы риски, связанные с испытательными полетами прототипов воздушных судов Т-50, облетами и приемо-сдаточными полетами серийных воздушных судов типов Су-30 / Су-34 / Су-35, а также демонстрационными полетами воздушных судов на авиационных шоу. Максимальная страховая сумма по риску каско составляет 110 млн долл., лимит возмещения по риску гражданской ответственности – 1 млрд долл. по каждому страховому случаю. Страховое покрытие обеспечивается страховыми компаниями в пропорции 50 на 50. Срок действия заключенного договора составляет один год и заканчивается 30 июня 2014 года. «Впервые в российской практике страховая защита действует не в отношении конкретной программы испытательных полетов или отдельной группы работ, а на календарной основе и позволяет менять страхуемые машины в течение периода страхования, – говорит Заместитель Председателя Правления СОГАЗа Николай Галушин. – Отказавшись от практики страхования выборочных полетов или отдельных программ, удалось существенно оптимизировать стоимость страхования, а также исключить человеческий фактор, связанный с возможными ошибками при заявлении на страхование отдельных полетов. Мы надеемся, что подобная модель страхования рисков высокотехнологичной продукции военного и гражданского назначения в дальнейшем будет применяться и в других отраслях ВПК». «Авиационная техника производства компании «Сухой» является флагманом российского вооружения, сотрудничество с компанией подобного уровня является почетным и ответственным», – комментирует Илья Кабачник, Заместитель генерального директора, директор по авиационному страхованию ОАО «АльфаСтрахование». – «АльфаСтрахование» имеет большой опыт работы с предприятиями авиационной и космической отрасли. При возникновении внештатных ситуаций страховое урегулирование будет произведено максимально качественно и оперативно».
ОАО «Компания «Сухой»: Авиационный холдинг «Сухой» обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования авиатехники и до ее эффективного послепродажного обслуживания. Боевые самолеты марки «Су» являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Компания занимает третье место в мире по объемам производства современных истребителей.
Т-50 - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, в июне 2013 года завершился первый этап испытаний многоцелевого истребителя в Российской армии. Самолет Су-30 является двухместным высокоманевренным истребителем, предназначенным для завоевания господства в воздухе, нанесения ударов по наземным и надводным целям. Су-34 - российский фронтовой бомбардировщик. С середины 2000-х годов самолеты Су-34 успешно используются в войсках и, по отзывам военных, демонстрируют высокие эксплуатационные качества. Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.
Страховая Группа «СОГАЗ» Страховая Группа «СОГАЗ» — один из крупнейших федеральных страховщиков России: по итогам 2012 года Группа занимает на рынке 1-е место по капитализации и 2-е по объему сборов. Группа объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», ООО СК «СОГАЗ-АГРО», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис» и компанию по управлению активами ЗАО «Лидер». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО «Страховая компания «Москва» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн. частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.