|
Производители не осознают важность роли ERP в создании потребительского опыта
Исследование при поддержке Epicor выявляет пробел в осведомленности производителей: «Только 9% ведущих компаний полностью осознают важность создания клиенто-ориентированной культуры и автоматизации бизнес-процессов»
ДУБЛИН, Калифорния, и ЛОНДОН, 16 июля 2013 г. – Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о том, что, согласно недавнему докладу IDC Manufacturing Insights, для успеха производителей большую роль играет следование клиенто-ориентированной стратегии. Также в докладе отмечается решающее значение решений для управления ресурсами предприятия (ERP-решений) в помощи производителям, от начинающих компаний до тех, у кого уже есть клиенто-ориентированная культура, в улучшении потребительского опыта.
В новом подробном авторитетном докладе для производителей «Get Customers Inspired: How Modern ERP Can Support Greater Customer Experience» (Вдохновение для клиента: Как современное ERP влияет на улучшение потребительского опыта) компанией IDC Manufacturing Insights было изучено более 460 предприятий, представляющих разные отрасли, в том числе производство промышленного оборудования, конструирование высоких технологии и изготовление металлоконструкций, и расположенных в 13 странах мира.
«Исследование выявило, что многие производители имеют неполное представление о том, как клиенто-ориентированная стратегия может быть внедрена в организацию, – говорит Пьерфранческо Маненти (Pierfrancesco Manenti), руководитель аналитики в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) IDC Manufacturing Insights. – Производителям необходимо достигнуть определенного уровня потребительского опыта, чтобы поддерживать конкурентоспособность. Это особенно важно в условиях более зрелых или развитых рынков, где взаимоотношения и уровень сервиса являются основными параметрами, выделяющими компанию среди остальных. Мы советуем производителям с неэффективным сервисным обслуживанием задуматься о том, как их бизнес-системы и процессы могут быть улучшены для формирования клиенто-ориентированной стратегии».
ERP как ключевой фактор в повышении лояльности со стороны клиентов.
По данным исследования, производители могут улучшить лояльность клиентов за счет инвестирования в современную, полностью интегрированную, гибкую и простую в использовании ERP-систему, которая модернизирует операционные процессы и наладит связь между фронт- и бэк-офисами благодаря наличию интегрированных CRM приложений и послепродажного обслуживания.
«На протяжении долгого времени мы знали на основе отдельных примеров, что ERP-программное обеспечение может значительно повысить уровень обслуживания клиентов, – говорит Джон Хираока (John Hiraoka), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Epicor. – Это исследование подтверждает связь между успешными производителями и более высоким уровнем понимания использования ERP-системы как стратегического инструмента для развития; проливая свет на то, что настоящие победители – это те, кто осознает, что фокус потребительского опыта со временем сместится, начиная со стоимости и наличия товара, далее двигаясь к уровню сервиса и взаимоотношениям. Скорость при этом критична; наиболее успешные производители выбирают ERP-решения, которые позволяют легко продвигаться по шкале потребительского опыта. Новый уровень скорости, гибкости и удобства использования означает, что это возможно для всех организаций, использующих ERP, без необходимости дополнительного инвестирования по мере изменения требований».
«В течение следующих трех лет производителям необходимо будет решить, хотят ли они сосредоточить усилия на улучшении изменяющегося потребительского опыта, или же им придется столкнуться с последствиями, – заявляет Хираока. – Поддержание конкурентоспособности путем понижения цен и увеличение функциональности продукта не работает в долгосрочной перспективе. Современный бизнес должен объединить технологии и процессы со встроенной клиенто-ориентированной культурой на всех уровнях организации, чтобы быть уверенным в том, что он находятся впереди конкурентов, или же он может просто не выжить. Открытое и гибкое ERP-решение является важнейшим инструментом для непрерывного улучшения потребительского опыта, который позволит бизнесу процветать и развиваться и сегодня, и через много лет».
Статистика
• В компаниях с численностью персонала от 100 до 1000 человек более 90% респондентов отметили, что их ERP-система оказывает ограниченное, небольшое или не оказывает влияния на создание положительного потребительского опыта. Противоположный ответ был получен при опросе сотрудников компаний, чья численность персонала превышает 5000 человек.
• Наоборот, улучшенная интеграция представляется фактором улучшенного потребительского опыта в более крупных компаниях, в которых отдельные ERP-системы используются чаще. В частности, около 75% крупных производителей с численностью штата от 5000 человек указали, что их ERP-система является основой создания положительного потребительского опыта, поскольку она связывает операции, осуществляемые бэк- и фронт-офисами.
• Большинство предприятий малого и среднего бизнеса используют любительские ERP-системы (около 40% производителей со штатом от 100 до 1000 человек) или же не используют их вовсе. В результате этого информация скапливается в многочисленных IT-системах, которые недостаточно связаны между собой, что приводит к нехватке актуальной информации, что, в свою очередь, не позволяет повысить удовлетворенность клиентов даже на начальном уровне.
• Только 9% ведущих компаний полностью осознают важность создания клиенто-ориентированной культуры и автоматизации бизнес-процессов для обеспечения превосходного потребительского опыта.
• Только 30% респондентов указали, что соответствие продукта ожиданиям повлияло на продолжительность сотрудничества, и только 6,5% обосновали длительное сотрудничество с поставщиком его способностью поставлять и обслуживать продукт.
• И наоборот, что касается продавцов, они фокусируются не на цене, а на поставке качественного продукта и обеспечении высокого уровня сервиса. Респонденты стараются обеспечить соответствие свойств и функций продукта/сервиса ожиданиям (60%) и верят, что их клиенты продолжат пользоваться услугами их компании, если они будут поставлять качественный продукт и обеспечивать высокий уровень сервиса (29,8%).
Ссылка для скачивания полной версии доклада: http://emea.businessinspired.com/get-customers-inspired-how-modern-erp-can-support-greater-customer-experience
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 02:56, 17.07.2013
Количество просмотров: 762
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия117 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|