Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Производители не осознают важность роли ERP в создании потребительского опыта

Исследование при поддержке Epicor выявляет пробел в осведомленности производителей: «Только 9% ведущих компаний полностью осознают важность создания клиенто-ориентированной культуры и автоматизации бизнес-процессов»

ДУБЛИН, Калифорния, и ЛОНДОН, 16 июля 2013 г. – Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о том, что, согласно недавнему докладу IDC Manufacturing Insights, для успеха производителей большую роль играет следование клиенто-ориентированной стратегии. Также в докладе отмечается решающее значение решений для управления ресурсами предприятия (ERP-решений) в помощи производителям, от начинающих компаний до тех, у кого уже есть клиенто-ориентированная культура, в улучшении потребительского опыта.

В новом подробном авторитетном докладе для производителей «Get Customers Inspired: How Modern ERP Can Support Greater Customer Experience» (Вдохновение для клиента: Как современное ERP влияет на улучшение потребительского опыта) компанией IDC Manufacturing Insights было изучено более 460 предприятий, представляющих разные отрасли, в том числе производство промышленного оборудования, конструирование высоких технологии и изготовление металлоконструкций, и расположенных в 13 странах мира.

«Исследование выявило, что многие производители имеют неполное представление о том, как клиенто-ориентированная стратегия может быть внедрена в организацию, – говорит Пьерфранческо Маненти (Pierfrancesco Manenti), руководитель аналитики в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) IDC Manufacturing Insights. – Производителям необходимо достигнуть определенного уровня потребительского опыта, чтобы поддерживать конкурентоспособность. Это особенно важно в условиях более зрелых или развитых рынков, где взаимоотношения и уровень сервиса являются основными параметрами, выделяющими компанию среди остальных. Мы советуем производителям с неэффективным сервисным обслуживанием задуматься о том, как их бизнес-системы и процессы могут быть улучшены для формирования клиенто-ориентированной стратегии».

ERP как ключевой фактор в повышении лояльности со стороны клиентов.

По данным исследования, производители могут улучшить лояльность клиентов за счет инвестирования в современную, полностью интегрированную, гибкую и простую в использовании ERP-систему, которая модернизирует операционные процессы и наладит связь между фронт- и бэк-офисами благодаря наличию интегрированных CRM приложений и послепродажного обслуживания.

«На протяжении долгого времени мы знали на основе отдельных примеров, что ERP-программное обеспечение может значительно повысить уровень обслуживания клиентов, – говорит Джон Хираока (John Hiraoka), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Epicor. – Это исследование подтверждает связь между успешными производителями и более высоким уровнем понимания использования ERP-системы как стратегического инструмента для развития; проливая свет на то, что настоящие победители – это те, кто осознает, что фокус потребительского опыта со временем сместится, начиная со стоимости и наличия товара, далее двигаясь к уровню сервиса и взаимоотношениям. Скорость при этом критична; наиболее успешные производители выбирают ERP-решения, которые позволяют легко продвигаться по шкале потребительского опыта. Новый уровень скорости, гибкости и удобства использования означает, что это возможно для всех организаций, использующих ERP, без необходимости дополнительного инвестирования по мере изменения требований».

«В течение следующих трех лет производителям необходимо будет решить, хотят ли они сосредоточить усилия на улучшении изменяющегося потребительского опыта, или же им придется столкнуться с последствиями, – заявляет Хираока. – Поддержание конкурентоспособности путем понижения цен и увеличение функциональности продукта не работает в долгосрочной перспективе. Современный бизнес должен объединить технологии и процессы со встроенной клиенто-ориентированной культурой на всех уровнях организации, чтобы быть уверенным в том, что он находятся впереди конкурентов, или же он может просто не выжить. Открытое и гибкое ERP-решение является важнейшим инструментом для непрерывного улучшения потребительского опыта, который позволит бизнесу процветать и развиваться и сегодня, и через много лет».

Статистика

• В компаниях с численностью персонала от 100 до 1000 человек более 90% респондентов отметили, что их ERP-система оказывает ограниченное, небольшое или не оказывает влияния на создание положительного потребительского опыта. Противоположный ответ был получен при опросе сотрудников компаний, чья численность персонала превышает 5000 человек.

• Наоборот, улучшенная интеграция представляется фактором улучшенного потребительского опыта в более крупных компаниях, в которых отдельные ERP-системы используются чаще. В частности, около 75% крупных производителей с численностью штата от 5000 человек указали, что их ERP-система является основой создания положительного потребительского опыта, поскольку она связывает операции, осуществляемые бэк- и фронт-офисами.

• Большинство предприятий малого и среднего бизнеса используют любительские ERP-системы (около 40% производителей со штатом от 100 до 1000 человек) или же не используют их вовсе. В результате этого информация скапливается в многочисленных IT-системах, которые недостаточно связаны между собой, что приводит к нехватке актуальной информации, что, в свою очередь, не позволяет повысить удовлетворенность клиентов даже на начальном уровне.

• Только 9% ведущих компаний полностью осознают важность создания клиенто-ориентированной культуры и автоматизации бизнес-процессов для обеспечения превосходного потребительского опыта.

• Только 30% респондентов указали, что соответствие продукта ожиданиям повлияло на продолжительность сотрудничества, и только 6,5% обосновали длительное сотрудничество с поставщиком его способностью поставлять и обслуживать продукт.

• И наоборот, что касается продавцов, они фокусируются не на цене, а на поставке качественного продукта и обеспечении высокого уровня сервиса. Респонденты стараются обеспечить соответствие свойств и функций продукта/сервиса ожиданиям (60%) и верят, что их клиенты продолжат пользоваться услугами их компании, если они будут поставлять качественный продукт и обеспечивать высокий уровень сервиса (29,8%).

Ссылка для скачивания полной версии доклада: http://emea.businessinspired.com/get-customers-inspired-how-modern-erp-can-support-greater-customer-experience

Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 02:56, 17.07.2013 Количество просмотров: 803


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия194
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия195
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия200
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия193
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия191
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия197
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия200
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия200
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия191
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия194
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия184
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия191
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ArtSense представит цифровое искусство на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», ArtSense, 23:02, 14.08.2025, Россия209
С 1 августа по 14 сентября 2025 года в Москве проходит форум-фестиваль «Территория будущего.


«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия197
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия269
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


  © 2003-2025 inthepress.ru