|
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» и мегамаркет электронных книг «ЛитРес» запустили совместную акцию «Спасибо за регистрацию»
С 15 июля бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» совместно с мегамаркетом электронных книг «ЛитРес» проводит акцию «Спасибо за регистрацию», в рамках которой новые участники программы получат возможность бесплатно скачать популярные книги с портала «ЛитРес».
Для участия в акции необходимо зарегистрироваться в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» через Сбербанк Онл@йн и ввести в специальное поле кодовое слово «КНИГА». На указанный при регистрации номер телефона участник получит смс с уникальным кодом, который станет ключом к подарку от «ЛитРес» - право скачать 10 электронных книг из списка 100 самых популярных. Подробности акции - http://spasibosberbank.ru/actions/present_book/
Полные правила - http://spasibosberbank.ru/media/uploads/rules/pravila_spasibo_reg.pdf
Контактное лицо: Розинова Майя
Компания: КРОС
Добавлен: 19:21, 17.07.2013
Количество просмотров: 597
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|