 |
Смоленскэнерго увеличивает выручку от реализации дополнительных услуг
На сегодняшний день Смоленскэнерго предоставляет своим клиентам целый ряд дополнительных услуг по развитию сетей наружного освещения, оперативно-техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей и электрооборудования, испытанию и диагностике электрооборудования, установке и замене приборов учета, выполнению работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения. За 5 месяцев 2013 года выручка от реализации дополнительных услуг составила более 96 млн рублей, что больше на 7% чем за аналогичный период 2012 года. Филиал заключил 2 724 договора на предоставление дополнительных услуг. Перспективным направлением в развитии дополнительных сервисов по-прежнему является замена и установка приборов учета. За отчетный период по данному направлению было заключено 2 240 договоров на сумму 2,7 млн рублей. Также заключаются договора на оказание услуг по обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения. На данные услуги поступило 1446 заявок на основе уже заключенных договоров. На техническом обслуживании в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» в настоящее время находится около 31 тысячи светильников в областном центре и порядка 12,5 тысяч в других муниципальных образованиях Смоленской области. Отмечается стабильный спрос на оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей, на испытания и диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств, на вынос сетей с территории застройки. Также спросом пользуется и специальная услуга для клиентов, интересующихся технологическим присоединением к сетям ОАО «МРСК Центра». Специалисты Смоленскэнерго по желанию потребителя выполняют целый перечень работ, обязательных в соответствии с федеральным законом для клиента, и предлагает услуги по сопровождению технологического присоединения, среди которых: подготовка проектной документации со стороны потребителя, помощь в ее согласовании в сторонних организациях, выполнение строительно-монтажных работ по исполнению технических условий со стороны потребителя, подготовка и согласование пакета технической документации для получения акта допуска электроустановки в эксплуатацию в Ростехнадзоре, подготовка и сопровождение пакета технической документации для получения договора на энергоснабжение со сбытовой организацией, выдача дубликатов технической документации по ТП. В своей работе МРСК Центра реализует клиентоориентированную стратегию и стремится полностью удовлетворить спрос и предвосхитить ожидания своих клиентов. По всем вопросам, связанным с предоставлением дополнительных услуг, можно обратиться с помощью прямой линии энергетиков ОАО «МРСК Центра» 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный).
Контактное лицо: Медведев Дмитрий
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»
Добавлен: 00:01, 19.07.2013
Количество просмотров: 674
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия89 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия146 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |