 |
Заместителем председателя Среднерусского банка Сбербанка России назначена Анастасия Федотова
Среднерусский банк Сбербанка России сообщает о новых кадровых назначениях. Заместителем председателя Среднерусского банка Сбербанка России назначена Анастасия Васильевна Федотова. Она будет курировать организацию работы с проблемными активами и юридическую службу Среднерусского банка.
До прихода в Среднерусский банк Сбербанка России Анастасия Федотова занимала пост вице-президента – управляющего Дирекцией по работе с проблемными активами ОАО «НОМОС-БАНК».
«Уверен, что назначение такого опытного специалиста как Анастасия Васильевна Федотова увеличит эффективность нашей работы в части управления проблемными активами. Мы придаем особое значение этому блоку, поэтому новая позиция вводится в ранге заместителя председателя Среднерусского банка», - прокомментировал кадровые изменения вице-президент Сбербанка России – председатель Среднерусского банка Игорь Артамонов.
Анастасия Васильевна Федотова окончила Институт экономики и права, г. Москва по специальности «Государственное право». Трудовую деятельность начала в 1997 году с позиции юриста в группе компаний «Сибирский Алюминий». Затем руководила Департаментом корпоративных проектов ЗАО «Управляющая компания «Группа МДМ». С 2008 по 2010 год являлась членом правления ОАО «Энергостройинвест-Холдинг». До перехода в Сбербанк работала в должности вице-президента - управляющего Дирекцией по работе с проблемными активами ОАО «НОМОС-БАНК».
# # # Илья Щеголихин Среднерусский банк Сбербанка России Пресс-центр Тел.: 8 (495) 785 44 34 E-mail: media@srbsbrf.ru
Среднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России — это 1627 операционных касс и отделений, более 4600 банкоматов и 2600 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 38,7 млн. счетов частных лиц, а также 131, 6 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2013 года составил свыше 470,4 млрд. руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 230,2 млрд. руб. — населению
Контактное лицо: Илья Щеголихин
Компания: Среднерусский банк Сбербанка России
Добавлен: 20:14, 23.07.2013
Количество просмотров: 1085
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия177 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия410 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия434 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |