 |
Банк «Левобережный» запускает акцию для корпоративных клиентов «Больше бизнес – больше подарков»
С 1 августа по 30 ноября 2013 года Банк «Левобережный» проводит специальную акцию для действующих участников Программы клиентской лояльности – «Больше бизнес – больше подарков».
Участниками акции могут стать юридические лица, которые состоят в Программе клиентской лояльности банка и обслуживаются в офисах Новосибирска, Бердска, Кемерова, Новокузнецка и Барнаула.
По условиям акции победа ждет тех предпринимателей, чьи показатели прироста общего объема бизнеса, а вместе с тем и прирост баллов в Программе лояльности Банка «Левобережный», в период проведения акции окажутся лучшими.
Все участники будут поделены на три группы в зависимости от количества набранных баллов, и в каждой группе по окончанию акции победители будут отмечены призами.
Программа клиентской лояльности Банка «Левобережный» – уникальный проект, предназначенный для юридических лиц. Программа дает возможность получать скидки на самые востребованные услуги банка, а также накапливать баллы за различные показатели бизнеса и обменивать их на приятные бонусы.
Ознакомиться с полными условиями проведения акции можно на сайте банка: http://www.nskbl.ru/presscenter/news/164449/
Подробную информацию об акциях, Программе клиентской лояльности для юридических лиц и возможностях сотрудничества с Банком «Левобережный» можно узнать на сайте банка или позвонив по телефону (383) 3-600-900.
Контактное лицо: Притыко Диана Алексеевна
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 23:12, 25.07.2013
Количество просмотров: 609
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |