 |
Банк «Левобережный» запускает акцию для корпоративных клиентов «Больше бизнес – больше подарков»
С 1 августа по 30 ноября 2013 года Банк «Левобережный» проводит специальную акцию для действующих участников Программы клиентской лояльности – «Больше бизнес – больше подарков».
Участниками акции могут стать юридические лица, которые состоят в Программе клиентской лояльности банка и обслуживаются в офисах Новосибирска, Бердска, Кемерова, Новокузнецка и Барнаула.
По условиям акции победа ждет тех предпринимателей, чьи показатели прироста общего объема бизнеса, а вместе с тем и прирост баллов в Программе лояльности Банка «Левобережный», в период проведения акции окажутся лучшими.
Все участники будут поделены на три группы в зависимости от количества набранных баллов, и в каждой группе по окончанию акции победители будут отмечены призами.
Программа клиентской лояльности Банка «Левобережный» – уникальный проект, предназначенный для юридических лиц. Программа дает возможность получать скидки на самые востребованные услуги банка, а также накапливать баллы за различные показатели бизнеса и обменивать их на приятные бонусы.
Ознакомиться с полными условиями проведения акции можно на сайте банка: http://www.nskbl.ru/presscenter/news/164449/
Подробную информацию об акциях, Программе клиентской лояльности для юридических лиц и возможностях сотрудничества с Банком «Левобережный» можно узнать на сайте банка или позвонив по телефону (383) 3-600-900.
Контактное лицо: Притыко Диана Алексеевна
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 23:12, 25.07.2013
Количество просмотров: 653
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |