 |
Пострадавшие в ДТП под Хабаровском пассажиры могут получить компенсацию в СК «Согласие», - глава НССО
Накануне ночью на трассе Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре произошло ДТП, унесшее жизни двух человек, еще 7 человек получили травмы разной степени тяжести. «Всем пострадавшим и родственнникам погибших при столкновении пассажирского автобуса с КАМАЗом под Хабаровском будут выплачены компенсации до 2 млн. рублей, в зависимости от полученных травм, и 2 025 млн за гибель каждого пассажира», - сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев. Автобус принадлежит компании «Автоэкспресс-ДВ». Согласно информации из базы данных АИС НССО, перевозчик застрахован в страховой компании «Согласие» по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков. В СК «Согласие» подтвердили готовность получать заявления от пострадавших и родственников погибших в оперативном режиме. Страховщик рекомендует обращаться в Хабаровский филиал «Согласия». Чтобы получить причитающуюся сумму, пострадавшему пассажиру либо родственникам погибших нужно обратиться к страховщику со следующим пакетом документов: заявление, справка о ДТП, составленная ГИБДД или документ о произошедшем событии и его обстоятельствах, оформленный уполномоченным лицом перевозчика, а также медицинские документы о причиненном вреде здоровью в результате происшествия. Процедура максимально упрощена в интересах пассажиров. Как отметил А. Юрьев, крупные аварии с участием маршруток и автобусов происходят практически каждый день. Он добавил, что эта печальная статистика подтверждает обоснованность решения о принятии ОСГОП. По словам А. Юрьева, закон ориентирован на защиту простых людей – пассажиров – вне зависимости от того, в какой компании застрахован перевозчик. Даже очень крупные выплаты в рамках этого закона не станут непосильным бременем для отдельной страховой компании, так как в рамках ОСГОП все риски перестраховываются в специальном страховом пуле, формируемом всеми участниками рынка страхования ответственности перевозчиков. Более того, пассажиры защищены и в том случае, если ответственность перевозчика не застрахована вовсе. В этом случае они вправе требовать компенсацию у самого транспортного предприятия на тех же условиях, что и у страховщика, - до 2 млн. рублей при травмах и 2 025 млн. рублей в случае гибели пассажира. По информации «Согласия», прием заявлений от родственников погибших и пострадавших в ДТП на трассе Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре будет организован в офисе Хабаровского филиала по адресу: 680000, г. Хабаровск, Хабаровский край, ул. Тургенева, д.36, тел. (4212) 41-01-61, 41-01-51.
Контактное лицо: Клюева Евгения
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 02:25, 26.07.2013
Количество просмотров: 846
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия364 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |